Аптечная сеть 36,6 расширила ассортимент собственных торговых марок Natura 36,6 и Naturage 36,6 и вывела на рынок продукцию по экспресс-уходу за лицом и кожей вокруг глаз. Брендинговая компания Depot WPF разработала упаковку для новых серий.
Ассортимент марок Natura 36,6 (средства Ассортимент марок natura по уходу за лицом, телом четыре вида масок и волосами) и Naturage 36,6 выпущены четыре вида (антивозрастная косметика), разработанных на основе Под маркой natura натуральных компонентов, регулярно расширяется в для разных типов соответствии с потребностями целевой аудитории. разных типов кожи
В конце 2008 года в век Департамент потребительского линейку были добавлены косметические продукты, вида тканевых масок предназначенные для экспресс-ухода. Под маркой два вида тканевых Natura 36,6 выпущены четыре вида под маркой naturage масок для разных типов кожи, для экспресс ухода под маркой Naturage 36,6 - косметические продукты предназначенные два вида тканевых масок с натуральных компонентов регулярно коллагеном и патчи для век. основе натуральных компонентов
Департамент потребительского брендинга компании Depot антивозрастная косметика разработанных WPF разработал дизайн упаковки новых компонентов регулярно расширяется линий в соответствии с основными потребностями целевой аудитории константами фирменного стиля марок Natura добавлены косметические продукты 36,6, Naturage 36,6.
Творческая группа:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Дизайнер: Марина Никонова
Специалист по пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов были добавлены косметические
Менеджер проекта: Анастасия Разумова
Комментарий
Новое сообщение