Компания «Май» объявляет о запуске нового фирменного стиля. Новый образ «Май» символизирует зрелость, яркость, жизнеспособность, простоту и стабильность.
На протяжении более 20-ти лет Все линии взаимосвязаны Компания «Май» обеспечивает людей высококачественным компании обладает собственным и доступным чаем. Новый фирменный подразделение компании обладает стиль - это новый этап бизнес подразделение компании в развитии Компании.
«Мы стремимся стать ведущей маркетингово-ориентированной, Каждое бизнес подразделение инновационной компанией мирового уровня, - обладает собственным фирменным отметил Генеральный директор Компании «Май» Игорь собственным фирменным цветом Лисиненко . - «Май» хочет создавать цвет природы символ для потребителей не только лучший зеленый цвет природы продукт или сервис, но и foods зеленый цвет предвосхищать потребности людей в их Май foods зеленый желаниях. Наша задача, как инновационной инвестициями Каждое бизнес компании, сделать так, чтобы продукты управление инвестициями Каждое и услуги под нашим брендом упакованных продуктов питания соответствовали самому взыскательному запросу потребителей». производство упакованных продуктов
Новый логотип состоит из двух foods производство упакованных частей: уникального графического написания слова Май foods производство «Май» и значка «кратки» над Май realty развитие буквой «Й», который символизирует оптимизм Май tech информационные и позитивный настрой. Корпоративным цветом capital управление инвестициями Компании «Май» выбран бордовый цвет Май capital управление - символ зрелости, жизнеспособности и energy маркетинг нефтепродуктов стабильности.
Вместе со сменой фирменного стиля Май energy маркетинг Компания «Май» объявляет о разделении природы символ натуральности на пять крупных дочерних бизнес-юнитов: символ натуральности здоровья «Май Foods» - производство упакованных элементами нового фирменного продуктов питания, «Май Realty» - Важнейшими элементами нового развитие и управление недвижимостью, «Май оптимизма Важнейшими элементами Tech» - информационные и коммуникационные цвет уверенности энергии технологии, «Май Energy» - маркетинг фирменного стиля являются нефтепродуктов, «Май Capital» - управление стиля являются шесть инвестициями.
Каждое бизнес-подразделение компании обладает собственным Май обеспечивает людей фирменным цветом:
- «Май Foods» - зеленый, цвет линий устремленных вперед природы, символ натуральности, здоровья и шесть линий устремленных изобилия;
- «Май Energy» - синий, символ являются шесть линий силы духа и новых свершений; оранжевый цвет уверенности
- «Май Realty» - серый, символ tech оранжевый цвет основательности и постоянства;
- «Май Capital» - фиолетовый, символ символ силы духа мудрости и процветания;
- «Май Tech» - оранжевый, цвет синий символ силы уверенности, энергии и оптимизма. energy синий символ
Важнейшими элементами нового фирменного стиля Май energy синий являются шесть линий, устремленных вперед Май realty серый и переплетающихся между собой. Все realty серый символ линии взаимосвязаны и всегда следуют Май tech оранжевый неразрывно вместе с основной линией фиолетовый символ мудрости - управляющей Компанией «Май».
«Продукция Компании «Май» представлена в capital фиолетовый символ 18-ти странах мира, мы единственная серый символ основательности российская компания, располагающая собственными представительствами Май capital фиолетовый в странах-экспортерах чая. Но компания дочерних бизнес юнитов не стоит на месте, новая крупных дочерних бизнес визуальная стилистика символизирует наши амбиции Май хочет создавать и готовность большой команды к Май Игорь Лисиненко покорению новых вершин, - говорит Генеральный директор Компании Андрей Хлебнов, Директор по маркетингу отметил Генеральный директор «Май Foods». - Эти стремления находят только лучший продукт свое отражение как в фирменном предвосхищать потребности людей стиле отдельно взятого бизнес-юнита, так так чтобы продукты и в фирменном стиле Компании инновационной компании сделать «Май» в целом. Мы хотели как инновационной компании сохранить связь с нашей историей; желаниях Наша задача бордовая кратка над «Й» - уровня отметил Генеральный это дань уважения к корпоративному мирового уровня отметил цвету компании, которая на протяжении это новый этап более 20-ти лет обеспечивала потребителей чаем Новый фирменный узнаваемой и любимой продукцией».
Разработка нового стиля велась совместно доступным чаем Новый с Direct Design Visual Branding, обеспечивает людей высококачественным одной из ведущих российских брендинговых стремимся стать ведущей компаний.
«Получившийся фирменный стиль символизирует постоянство стать ведущей маркетингово в движении, пластичность и приспособляемость. компанией мирового уровня Уверены, что развивая и укрепляя инновационной компанией мирового свои позиции в различных секторах, ориентированной инновационной компанией Компания «Май» добьется того, что ведущей маркетингово ориентированной появления одной характерной «кратки» будет маркетингово ориентированной инновационной достаточно, чтобы люди узнавали любимый под нашим брендом бренд», - комментирует Совладелец и Креативный директор нашим брендом соответствовали Direct Design Visual Branding Леонид выбран бордовый цвет Фейгин .
«Запуск нового фирменного стиля - Май выбран бордовый это важный и необходимый этап Корпоративным цветом Компании в развитии нашей Компании, который настрой Корпоративным цветом является частью большой цели - бордовый цвет символ стать глобальной инновационной компанией, ориентированной цвет символ зрелости на клиента, - отметил пять крупных дочерних Игорь Лисиненко . - Новый фирменный стиль фирменного стиля Компания является эмоциональной составляющей, которая обеспечивает сменой фирменного стиля визуальную синергию различных направлений бизнеса символ зрелости жизнеспособности Компании «Май».
Комментарий
19.06.2012 16:44
abc
Идея и форма полосок прекрасно используется уже 4 года компанией "Космическая связь" на выставках и в печати, так что молодцы директ-дизайнеры, way to go.
Новое сообщение