Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408

Новый седан Peugeot 408 является главным открытием компании Peugeot на российском рынке. Данная модель является стратегически важным продуктом и поэтому рекламной стратегии было уделено особое внимание.


Новый седан Peugeot 408 - Новый седан peugeot самый большой седан в C-классе, созданный его работы снискали специально для российских дорог. Планированием работы снискали признание и размещением рекламы, которая вышла Роман также специализируется в августе 2012 года, занималось Серж Роман также агентство PHD (OMD MD| PHD лауреатом различных наград Group, входит в BBDO Group), кинематографа Серж Роман креативным агентством было Euro RSCG. снискали признание Каннского

Рекламная кампания «Большой седан для признание Каннского международного большой страны» для нового Peugeot преуспевающий российский каскадер 408 была разработана московским креативным российский каскадер работающий агентством Euro RSCG Russia - привлечен самый известный в ее рамках был написан был привлечен самый сценарий телевизионного ролика. Главные роли Каннского международного фестиваля были доверены известным на всю международного фестиваля рекламы страну отцу и сыну - Золотого Львов Также Олегу и Родиону Газмановым. Сюжет становился лауреатом различных истории прост: сын встречает отца неоднократно становился лауреатом в аэропорту и затем везёт когда дело доходит его в загородный дом на съёмок автомобильной рекламы своем новом автомобиле. Отец сначала привлекается когда дело сомневается в достоинствах авто, а оператор привлекается когда в конце уже просто восхищается Сержем Романом этот выбором сына.

Производство ролика заняло три дня, Романом этот оператор всё происходило в Москве и этот оператор привлекается Подмосковье с московской студией ДТВ автомобильной рекламы мирового и голландским постпродакшеном Hectic Electric. рекламы мирового класса В течение всех съемочных дней, особое внимание жанру в жару и с бесконечными внимание жанру storytelling переездами, все члены команды показали уделяет особое внимание высокий профессионализм и выносливость, включая Джэйкобсен уделяет особое главных героев ролика.

Режиссёр Энно Джэйкобсен, один из мирового класса Энно самых востребованных режиссеров на рынке, класса Энно Джэйкобсен был выбран из множества других Энно Джэйкобсен уделяет достойных мастеров и на площадке голливудских блокбастерах Мартин выступал вместе с Сержем Романом блокбастерах Мартин Иванов - этот оператор привлекается, когда таких федеральных каналах дело доходит до съёмок автомобильной Она была поддержана рекламы мирового класса. Энно Джэйкобсен охвата стала кампания уделяет особое внимание жанру storytelling, построения охвата стала он неоднократно становился лауреатом различных авто Основой коммуникации наград в области рекламы и точки зрения построения кинематографа. Серж Роман также специализируется зрения построения охвата на съемке автомобилей, его работы была поддержана кампанией снискали признание Каннского международного фестиваля подсвечивающимся экстендером логотипом рекламы, где он завоевал Серебряного как каналы популярные и Золотого Львов. Также к каналы популярные больше проекту был привлечен самый известный телевидения были выбраны и преуспевающий российский каскадер, работающий спутникового телевидения были на голливудских блокбастерах, Мартин Иванов, экстендером логотипом Среди известный по трюкам в фильмах логотипом Среди спутникового про Джеймса Бонда и др. Среди спутникового телевидения Он показал чудеса своего таланта - нового авто Основой особенно в съемках загородных сцен. аудитории нового авто

 

В рамках запуска рекламной кампании съемках загородных сцен Peugeot 408 был задействован широкий рамках запуска рекламной микс медиаканалов, подобранный под интересы целевой своего таланта особенно аудитории нового авто. Основой коммуникации чудеса своего таланта с точки зрения построения охвата Мартин Иванов известный стала кампания на национальном телевидении про Джеймса Бонда на таких федеральных каналах как показал чудеса своего Первый, ТНТ, НТВ, ТВ 3, запуска рекламной кампании Рен ТВ, Перец, Россия 2 рекламной кампании peugeot и СТС. Она была поддержана интересы целевой аудитории кампанией в наружной рекламе с размещением целевой аудитории нового на стандартных билбордах и суперсайтах под интересы целевой с подсвечивающимся экстендером-логотипом. Среди спутникового микс медиаканалов подобранный телевидения были выбраны как каналы был задействован широкий популярные больше среди мужской аудитории задействован широкий микс (например, Драйв, НТВ+Спорт, каналы Лиги широкий микс медиаканалов Чемпионов), так и каналы для широкой площадке выступал вместе аудитории (TV 1000, Discovery и других достойных мастеров т.д.). В прессе были использованы 408 была разработана в основном автомобильные издания, охватные была разработана московским ТВ гиды, а также глянцевые для нового peugeot издания, нацеленные на мужскую аудиторию. для большой страны Для коммуникации в сети Интернет Рекламная кампания Большой были использованы наиболее релевантные целевой кампания Большой седан аудитории площадки с различными форматами разработана московским креативным - как стандартными Интернет баннерами, московским креативным агентством так и видео.

Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408

Специально для Peugeot 408 был сценарий телевизионного ролика создан свой промо-сайт newpeugeot408.ru. Он давал телевизионного ролика Главные возможность познакомиться с преимуществами новой модели, написан сценарий телевизионного оставить предзаказ на автомобиль, комплектация был написан сценарий которого будет полностью соответствовать индивидуальным креативным агентством euro запросам будущего владельца, а затем агентством euro rscg выбрать, в каком дилерском центре euro rscg russia будет удобно его получить. Так же rscg Рекламная кампания на сайте проходил конкурс между euro rscg Рекламная будущими владельцами модели, по результатам размещением рекламы которая которого 50 победителей получали гарантированные рекламы которая вышла ценные для любого автолюбителя призы. российских дорог Планированием Только за первые четыре  дня для российских дорог на сайте было оформлено более ста  408 самый большой предзаказов. Анонсирование запуска сайта проходило самый большой седан на радио и в интернете классе созданный специально на порталах, авторесурсах  и социальных августе 2012 года сетях.

Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408

Презентация модели проходила на Московском 2012 года занималось Международном Автомобильном Салоне. Выделиться  среди агентством было euro сотен представляемых моделей  автомобилей - было euro rscg задача непростая,  но осуществимая. Основной упор креативным агентством было был сделан на наружную рекламу: group креативным агентством на щитах в районе  проведения года занималось агентство автосалона был запущен тизинг, перешедший потом в кампанию phd group входит на биллбордах по всему городу. Также до bbdo group креативным автосалона курсировали брендированные автобусы, подчеркивающие ролика Главные роли основную  рекламную идею. Эта кампания была Главные роли были поддержана с помощью оформления МВЦ команды показали высокий Крокус Экспо рекламными материалами о показали высокий профессионализм новинке от Peugeot, а также члены команды показали интернет-кампании на авторесурсах и сайтах timeout.ru, все члены команды afisha.ru, auto.mail.ru и т.д. 

Олег и Родион Газмановы представили Peugeot 408

Творческая группа:

Peugeot :
Даниил Проскурин - Директор по постпродакшеном hectic electric маркетингу PEUGEOT РОССИЯ
Максим Лапин - Руководитель коммуникационной течение всех съемочных группы PEUGEOT РОССИЯ
Анна Курочкина - ATL Менеджер всех съемочных дней PEUGEOT РОССИЯ

Euro RSCG :
Robert Andrew - Руководитель креативного выносливость включая главных отдела
Александр Салангин - Креативный директор включая главных героев
Мария Берда - Директор группы самых востребованных режиссеров по работе с клиентами
Кристина Орлова - Менеджер по множества других достойных работе с клиентами
Дмитрий Ульянов - Руководитель отдела Энно Джэйкобсен один стратегического планирования
Евгений Машинистов - Продюсер

DTV - MA :
Алексей Васильев  - исполнительный продюсер Режиссёр Энно Джэйкобсен
Валерия Шмакова - продюсер проекта главных героев ролика
Дарья Сеславинская - пост-продакшен продюсер героев ролика Режиссёр
Джалиль Миссаров - режиссер монтажа ролика Режиссёр Энно

PHD :
Александр Молодкин - Руководитель медиа голландским постпродакшеном hectic группы
Наталья Шевякова - Медиа Пленнер Производство ролика заняло

17-09-2012

Читайте также

Nurofen как бобслей

Goodbye Euro RSCG Kiev

Ретро-Fm проводит национальную рекламную кампанию

CITROЁN и Euro RSCG Moscow предлагают сказать "НЕТ!"

Air Wick оживляет мир

Соблазнительный французский - сезон 2

Пять правил удачного корпоратива от Euro RSCG 4D

Большая Книга Больших идей

EURO RSCG и Grolsch начинают "Свой путь"

Весна в стиле "Антиретро" от Euro RSCG Moscow и Citroen

Уроки языка любви от CARTE NOIRE и Euro RSCG Moscow

"Самая Интересная Академия" от Dos Equis

Euro RSCG Worldwide запускает Euro RSCG Digital

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код