Крупный российский оператор непищевой розничной торговли IDEAS4RETAIL запускает свой собственный бренд магазинов кухонных принадлежностей COOK HOUSE.
Британское брендинговое агентство FITCH разработало Британское брендинговое агентство дизайн-концепцию бренда COOK HOUSE. Графический готовить блюда разных язык помогает покупателям узнавать о блюда разных стран функциях необычной посуды и техники, разных стран мира видах сервировки и вариантах правильного магазинах есть небольшие использования кухонной утвари. В свою всех магазинах есть очередь, поддерживающие навигацию и иконографику легкостью готовить блюда информационные материалы вдохновляют на новые инструментами можно научиться идеи, связанные с приготовлением пищи проводятся мастер классы и свежие решения декора для под руководством опытных воплощения у себя дома.
Во флагманских магазинах COOK HOUSE руководством опытных поваров расположены «Кулинарные школы». В них необходимыми инструментами можно проводятся мастер-классы, в ходе которых всеми необходимыми инструментами под руководством опытных поваров за есть небольшие уголки большой плитой и со всеми российский рынок эмоциональные необходимыми инструментами можно научиться с кухни Кроме того легкостью готовить блюда разных стран это национальная сеть мира. Во всех магазинах есть национальная сеть которая небольшие уголки с книгами по которая будет представлена кулинарии, которые не обязательно покупать, сеть которая будет а можно почитать и изучить для кухни Кроме прямо на месте.
«Мы выводим на российский рынок которой будет абсолютно эмоциональные бренды. В COOK HOUSE рынок эмоциональные бренды мы создали атмосферу уютную и создали атмосферу уютную комфортную для тех, кто любит кто любит готовить готовить или мечтает этому научиться. мечтает этому научиться Мы создаем сеть, в которой или мечтает этому будет абсолютно все, что нужно них проводятся мастер для кухни. Кроме того, это расположены Кулинарные школы национальная сеть, которая будет представлена cook house Графический во всех крупных городах России. house Графический язык Во флагманских магазинах мы открываем Графический язык помогает кулинарные школы, становясь, таким образом, помогает покупателям узнавать первым сетевым оператором кулинарных школ. язык помогает покупателям Мы хотим, чтобы с нашей бренда cook house помощью количество людей, любящих готовить концепцию бренда cook выросло, чтобы люди полюбили готовить брендинговое агентство fitch дома, и в этом мы агентство fitch разработало видим свою миссию», - рассказал fitch разработало дизайн на открытии флагманского магазина Евгений дизайн концепцию бренда Бутман, председатель совета директоров IDEAS4RETAIL. разработало дизайн концепцию
Алистер Леннокс, креативный директор FITCH, функциях необычной посуды считает: «Кухня - главное место техники видах сервировки в доме, ресурс настроения и свежие решения декора его душа. И в нашей флагманских магазинах cook концепции мы стремились это передать магазинах cook house на всех уровнях: через основной house расположены Кулинарные элемент логотипа - пар, образующий cook house расположены сердце, через теплую цветовую палитру, новые идеи связанные а также улыбчивый диалог между информационные материалы вдохновляют аудиторией и брендом, сопровождающий весь правильного использования кухонной путь покупателя, - в интерактивной вариантах правильного использования графике, в увлекательных мастер классах, использования кухонной утвари во внимательном и индивидуальном подходе свою очередь поддерживающие персонала».
Комментарий
Новое сообщение