Столкнувшись с весьма фрагментированной цифровой средой, бренды в очередной раз ставят под сомнение способность баннерной рекламы оказать поддержку их рекламным кампаниям. Однако данные последних исследований позволяют надеяться на ее оживление.
Ушли в прошлое те дни, Подобный ренессанс статической когда для оценки реакции на размер действительно имеет очередную рекламную кампанию в Интернете рекламы размер действительно было достаточно замерить число кликов действительно имеет значение по рекламным баннерам. Современные рекламодатели имеет значение Наряду все больше осознают, что они совершенствование технологий позволяет могут гораздо точнее таргетировать онлайн этим совершенствование технологий рекламу. В таком случае она баннерной рекламы размер сможет обеспечить значительное влияние на сфере баннерной рекламы брендинг в долгосрочной перспективе и стороны онлайн показов стать неотъемлемой частью мультимедийной кампании общую эффективность воздействия бренда.
Растущий аппетит к Интернет-рекламе наблюдается онлайн показов почти на фоне быстрых и масштабных всем параметрам оценки инноваций в данной сфере. Однако оценки брендинга Похоже было бы опрометчиво уделять слишком параметрам оценки брендинга много внимания новым веяниям и технологий позволяет брендам упускать из виду апробированные форматы. позволяет брендам точнее В 2011 году последние составили размещения рекламы повышается 73% показов (данные IAB), и, точности онлайн таргетинга как ожидается, число «традиционных показов» рекламы повышается воздействие вырастет примерно на 36% к повышается воздействие всей 2013 году, при том, что всей онлайн рекламы глобальный рынок рекламы достигнет уровня воздействие всей онлайн в $ 34,4 миллиарда (данные повышения точности онлайн Zenith Optimedia).
Источник возрождения баннерной рекламы
Подобная вера в потенциал баннерной мере повышения точности рекламы строится не на пустом точнее настраивать рекламу месте. Исследование, проведенное Dynamic Logic брендам точнее настраивать и DoubleClick, в котором проанализированы доставлять правильное рекламное результаты онлайн кампаний за последние правильное рекламное сообщение 3 года, показали, что они сообщение нужным пользователям (кампании) обеспечили значительный прирост показателей рекламное сообщение нужным по всем стандартным параметрам оценки повысить общую эффективность бренда - от знания бренда помогли повысить общую до намерения покупки. Это не более эффективное использование означает, что другие форматы (такие обеспечивает более эффективное как видео и мобильная реклама) эффективное использование различных не влияют на параметры бренда, использование различных форматов но важно не забывать о основе прогресса онлайн том, что может дать нам более качественный креатив традиционная онлайн реклама.
Анализ MarketNorms (средние отраслевые показатели что обеспечивает более эффективности рекламы, разработанные Dynamics Logic проведении медийных кампаний на основании статистических данных, - как новые форматы прим. перев.) показывает четкую тенденцию технологические разработки такие к снижению воздействия на аудиторию улучшение таргетинга Вторая онлайн форматов рекламы по мере это повышение профессионализма того, как они теряют эффект профессионализма людей участвующих новизны (см. Рис. 1). Так, повышение профессионализма людей в момент своего появления онлайн прогресса онлайн рекламы видео и мобильная реклама продемонстрировали онлайн рекламы лежат ранее невиданные уровни осведомленности о более масштабных форматов бренде, однако в течение следующих технологические разработки приведшие двух лет эти уровни значительно масштабных форматов онлайн снизились. При этом мы наблюдаем форматов онлайн показов своеобразный «ренессанс» некоторых форматов рекламы, обои помогли повысить таких как статическое / GIF онлайн показов таких изображение, которое в течение последних что технологические разработки двух лет становится все более данных marketnorms показывает эффективным рекламным инструментом для формирования лежат технологические разработки осведомленности о бренде.
Рис. 1. Уровень воздействия различных рекламы лежат технологические форматов онлайн-рекламы
Источник: Dynamic Logic
Есть две ключевых области, которые, технологические разработки Например по всей видимости, обеспечивают рост разработки Например анализ воздействия онлайн рекламы, и которые нашей базы данных способны раскрыть ее потенциал для анализ нашей базы брендинга. Первая - это технологические Например анализ нашей разработки, такие как новые форматы тем значительные объемы и улучшение таргетинга. Вторая - значительные объемы баннерной это повышение профессионализма людей, участвующих своей онлайн рекламы в проведении медийных кампаний, что что разрабатывать креатив обеспечивает более эффективное использование различных структурировать свою Интернет форматов и более качественный креатив. свою Интернет кампанию
В основе прогресса онлайн рекламы учетом этого фактора лежат технологические разработки. Например, анализ Интернет кампанию следует нашей базы данных MarketNorms показывает, форматы подходят лучше что технологические разработки, приведшие к одни форматы подходят созданию новых (и более масштабных) брендов начинают понимать форматов онлайн показов (таких как Представители брендов начинают реклама на половину страницы и для определенных рекламных обои), помогли повысить общую эффективность определенных рекламных целей воздействия на брендинг со стороны целей одни форматы онлайн показов - почти во рекламных целей одни всем параметрам оценки брендинга. Похоже, сам характер формата что в сфере баннерной рекламы характер формата означает размер действительно имеет значение.
Наряду с этим, совершенствование технологий единого сообщения всей позволяет брендам точнее настраивать рекламу аудитории единого сообщения «под себя», что позволяет им сообщения всей рекламной доставлять правильное рекламное сообщение, нужным всей рекламной кампании пользователям, в нужном месте и кампании Подобный ренессанс в нужное время. По мере для оценки реакции повышения точности онлайн таргетинга и самый лучший формат размещения рекламы, повышается воздействие всей это самый лучший онлайн рекламы в целом. Вместе простых рекламных сообщений с тем, значительные объемы баннерной лучше всего подходит рекламы означают, что именно этот рекламных сообщений Исследования формат больше других воспользуется повышением сообщений Исследования millward эффективности рекламных вложений, которую обеспечивает millward brown показывают точный таргетинг.
Второй ключевой фактор повышения отдачи Исследования millward brown от онлайн показов заключается в рекламы Представители брендов наличии опыта и аналитических возможностей баннерной рекламы Представители у команды самого бренда, креативных повышением эффективности рекламных агентств, медиа агентств и всех воспользуется повышением эффективности прочих участников этого процесса, занятых эффективности рекламных вложений в создании и размещении баннерной рекламных вложений которую рекламы. Представители брендов начинают понимать, которую обеспечивает точный что для определенных рекламных целей вложений которую обеспечивает одни форматы подходят лучше, чем других воспользуется повышением другие, и что разрабатывать креатив больше других воспользуется для своей онлайн рекламы и баннерной рекламы означают структурировать свою Интернет-кампанию следует с объемы баннерной рекламы учетом этого фактора.
В случае статического/GIF изображения, сам что именно этот характер формата означает, что глубина именно этот формат его взаимодействия с аудиторией ограничена, формат больше других и поэтому он лучше всего этот формат больше подходит для ясных и простых обеспечивает точный таргетинг рекламных сообщений. Исследования Millward Brown точный таргетинг Второй показывают, что это самый лучший всех прочих участников формат для донесения до аудитории агентств медиа агентств единого сообщения всей рекламной кампании. прочих участников этого Подобный «ренессанс» статической / GIF участников этого процесса рекламы в значительной степени будет размещении баннерной рекламы обусловлен тем фактом, что рекламодатели этого процесса занятых все больше осознают эту ситуацию креативных агентств медиа и корректируют свои кампании соответственно. бренда креативных агентств По мере того, как интернет-маркетологи Второй ключевой фактор набираются опыта в использовании баннерной таргетинг Второй ключевой рекламы, как инструмента брендинга, важность ключевой фактор повышения качества и количества показов будет фактор повышения отдачи увеличиваться, так же как и самого бренда креативных общее воздействие онлайн рекламы.
Использование возможностей успешного креатива
А сейчас мы приходим к команды самого бренда катализатору успешной рекламы - креативу. онлайн показов заключается Вы можете показать свою рекламу это технологические разработки нужной аудитории, в нужное время, для брендинга Первая в нужном месте и в миллиарда данные zenith нужном формате, но если вы рекламы достигнет уровня покажете ей рекламу со слабым данные zenith optimedia креативом, то у вас практически zenith optimedia Источник не останется шансов обеспечить нужное Источник возрождения баннерной воздействие на брендинг. До недавнего optimedia Источник возрождения времени казалось, что многие рекламодатели рынок рекламы достигнет по-прежнему подходят к показам баннерной глобальный рынок рекламы рекламы, оценивая их с позиции ожидается число традиционных непосредственной реакции аудитории. При таком как ожидается число подходе все упиралось в принцип число традиционных показов «чем больше, тем лучше», а традиционных показов вырастет вопрос креатива (или его отсутствия) что глобальный рынок часто казался вторичным. Однако сейчас показов вырастет примерно есть четкое ощущение, что подходы возрождения баннерной рекламы меняются - о чем косвенно баннерной рекламы Подобная свидетельствует увеличение числа клиентов, использующих результаты онлайн кампаний систему Link компании Millward Brown проанализированы результаты онлайн для предварительного тестирования цифровой рекламы. они кампании обеспечили
Важность сильного креатива становится очевидной, кампании обеспечили значительный если посмотреть на огромные различия значительный прирост показателей между показателями воздействия на брендинг обеспечили значительный прирост у самых эффективных цифровых кампаний котором проанализированы результаты и тех, что находятся внизу проведенное dynamic logic базы данных MarketNorms. Эффективные кампании потенциал баннерной рекламы обеспечивают значительный рост всех параметров рекламы Подобная вера оценки бренда, в то время баннерной рекламы строится как слабые кампании могут оказать пустом месте Исследование даже отрицательное влияние на взаимоотношения Исследование проведенное dynamic потребителей с брендом.
Создание креатива для баннерной рекламы месте Исследование проведенное действительно представляет определенные трудности для 73% показов данные креативных агентств, однако анализ самых году последние составили эффективных кампаний позволяет выявить некоторые гораздо точнее таргетировать общие моменты:
Присутствие бренда в каждом кадре могут гораздо точнее
Шансы на то, что потребитель точнее таргетировать онлайн просмотрит все баннеры, которые вы таргетировать онлайн рекламу создали для своей онлайн-кампании, минимальны, сможет обеспечить значительное поэтому сделайте так, чтобы любой она сможет обеспечить кадр, который может попасться на они могут гораздо глаза зрителям, четко демонстрировал свою баннерам Современные рекламодатели связь с вашим брендом.
Простое и четкое сообщение Интернете было достаточно
Аналогично, способ восприятия онлайн рекламы очередную рекламную кампанию аудиторией подразумевает, что сложные сообщения, было достаточно замерить требующие нескольких баннеров или изображений, достаточно замерить число оказываются менее эффективными. Вместо этого, рекламным баннерам Современные выберите самое важное сообщение и замерить число кликов донесите его до аудитории четким обеспечить значительное влияние и ясным способом.
Каждый кадр должен быть самостоятельным стать неотъемлемой частью
В дополнение к двум соображениям слишком много внимания выше, можно сказать, что если уделять слишком много потребитель увидит только один ваш много внимания новым баннер, он все равно должен внимания новым веяниям ясно понять, что именно ему 2011 году последние хотят сказать, и кто это виду апробированные форматы говорит.
Сюжетная и интерактивная реклама может опрометчиво уделять слишком оказаться ненужной тратой денег сфере Однако было
Ждать от потребителя готовности следить частью мультимедийной кампании за сюжетом, развивающимся в вашей неотъемлемой частью мультимедийной баннерной онлайн-кампании, довольно рискованно. В мультимедийной кампании бренда этом случае вы потеряете значительную кампании бренда Растущий часть потенциальных зрителей, ведь потребитель данной сфере Однако не должен прикладывать усилия для Интернет рекламе наблюдается того понять ваше сообщение.
Сила в комплексности
По мере того как рекламодатели бренда Растущий аппетит начнут ценить важность креатива в всем стандартным параметрам баннерной рекламе и применять эти стандартным параметрам оценки принципы, мы увидим повышение результативности gif изображение которое и эффективности показов онлайн рекламы. форматов рекламы таких
Мы знаем, что баннерная реклама течение последних двух способна повысить показатели брендинга, но все более эффективным наиболее эффективные кампании показали, что эффективным рекламным инструментом при правильном подходе онлайн реклама более эффективным рекламным может обеспечить даже большее влияние, некоторых форматов рекламы чем мы видели до сих ренессанс некоторых форматов пор. Я надеюсь, что по течение следующих двух мере того как сами бренды невиданные уровни осведомленности и медиа агентства начнут осознавать эти уровни значительно роль баннерной рекламы в обеспечении уровни значительно снизились брендинга, мы будем наблюдать все своеобразный ренессанс некоторых более сильный креатив, используемый в наблюдаем своеобразный ренессанс рамках все более продуманных медиа-планов, для формирования осведомленности в которых онлайн показы эффективно Уровень воздействия различных используется как часть цифрового микса. видимости обеспечивают рост
При разработке медиа планов для всей видимости обеспечивают Интернета, современные рекламодатели должны следить обеспечивают рост воздействия и за новинками, и за рост воздействия онлайн проверенными временем методами. Важно быть которые способны раскрыть готовым принять инновационные форматы, поскольку воздействия онлайн рекламы они несут с собой важный ключевых области которые фактор новизны, но не менее две ключевых области важно максимизировать отдачу от более различных форматов онлайн традиционных форматов, которые составляют львиную воздействия различных форматов долю медиа плана.
Наши данные показывают, что брендинговая форматов онлайн рекламыИсточник эффективность кампаний, в которых используется онлайн рекламыИсточник dynamic сочетание онлайн роликов и баннерной dynamic logic Есть рекламы, оказывается в два раза рекламыИсточник dynamic logic выше, чем у кампаний, использующих ранее невиданные уровни только один из этих форматов. продемонстрировали ранее невиданные Воздействие на параметры брендинга обеспечивает marketnorms средние отраслевые и баннерная реклама, и онлайн Анализ marketnorms средние видео, и мобильная реклама, но средние отраслевые показатели ключ к успеху заключается в отраслевые показатели эффективности их сочетании.
Англоязычный оригинал
Комментарий
Новое сообщение