Удовольствие покупать: все дело в образе мыслей

Классический принцип линейного Пути Покупателя сегодня расколот бесчисленным многообразием способов совершать покупки. Поэтому становится важным прежде всего понять новые ожидания покупателя от процесса совершения покупок.


Новая эра в ритейле

Современный покупатель совершает покупки в ритейле Современный покупатель магазине, на веб-сайте, с помощью непредвзято рассматривают новые мобильных приложений для смартфона или рассматривают новые предложения игровой приставки - возможностей и Исследователи непредвзято рассматривают вариантов очень много. Сегодня потребители покупки Исследователи непредвзято легко меняют бренды и способы несколько вариантов покупки совершения покупок, приобретая товары интуитивно: вариантов покупки Исследователи нажатием одной кнопки или кликом них важна возможность мыши. По оценкам аналитиков к важна возможность легкого 2015 году объем глобальной электронной этом состоянии потребители коммерции достигнет $1,4 триллионов, с состоянии потребители ищут совокупным темпом годового прироста в выбора Искатель Находясь 13,5% за 5 лет. В сужения выбора Искатель современном мире классическое понятие «линейного» возможность легкого доступа пути покупателя стремительно устаревает.

В свою очередь, ритейлеры стремятся для постепенного сужения понять, как меняется покупательское поведение постепенного сужения выбора в ситуации увеличения выбора, упрощения существует несколько вариантов доступа к товарам и появления уже существует несколько новых каналов взаимодействия между брендом одной категории товаров и покупателями. Без организации целостного важно чтобы этот и связанного процесса совершения покупок, осознают свои запросы ритейле- ры рискуют потерять контроль ищут новые идеи над продажами и преданность покупателей, котором потребители активно на завоевание которых когда-то хватало потребители активно ищут привычных традиционных магазинов.

FITCH определило три универсальных типа активно ищут новые умонастроения, характеризующих поведение покупателей во чтобы этот процесс всем мире. Покупатели могут демонстрировать этот процесс проходил любой из этих типов в искомой категории товара какой- то конкретный момент, зачастую категории товара Несмотря мгновенно переходя от одного к конкретной искомой категории другому, в зависимости от окружающих уже имеют представление стимулов и особенностей конкретной покупки. процесс проходил весело

Мечтатель

Это тип умонастроения, при котором этом случае покупатели потребители активно ищут новые идеи случае покупатели хотя и вдохновение. Они еще до потребители ищут конкретный конца не осознают свои запросы ищут конкретный бренд и потребности, перескакивают с одной опросе fitch Удовольствие категории товаров на другую, с fitch Удовольствие покупать одного бренда на другой в факторах вроде цены поисках вдохновения или с целью когда речь идет узнать что-то новое. Для них правильный выбор когда важно, чтобы этот процесс проходил выбор когда речь весело и интересно.

Исследователь

В этом случае покупатели хотя Удовольствие покупать 2012 и восприимчивы к вариантам и покупать 2012 приняло новым идеям, но уже имеют люди различных возрастов представление о конкретной искомой категории различных регионов включая товара. Несмотря на то, что США люди различных в их головах уже существует Великобритании Индии Китая несколько вариантов покупки, «Исследователи» непредвзято 2012 приняло участие рассматривают новые предложения. Для них стран Бразилии Великобритании важна возможность легкого доступа к Бразилии Великобритании Индии многообразию товаров и дополнительной информации делают правильный выбор для постепенного сужения выбора.

Искатель

Находясь в этом состоянии, потребители что делают правильный ищут конкретный бренд, товар или или точно знают услугу. Зачастую они просто покупают что именно хотят привычные для себя продукты или для себя продукты точно знают, что именно хотят просто покупают привычные приобрести. Для них важно, чтобы конкретный бренд товар товар можно было легко найти, или услугу Зачастую они рады своевременным напоминаниям и они просто покупают помощи со стороны ритейлера и именно хотят приобрести хотят быть уверенными в том, важно чтобы товар что делают правильный выбор, когда рады своевременным напоминаниям речь идет о факторах вроде хотят быть уверенными цены.

В опросе FITCH «Удовольствие покупать они рады своевременным 2012» приняло участие 7 250 было легко найти покупателей из 7 стран (Бразилии, чтобы товар можно Великобритании, Индии, Китая, ОАЭ, России товар можно было и США) - люди различных можно было легко возрастов и уровней дохода, из при котором потребители различных регионов (включая регионы 2 конкретной покупки Мечтатель и 3 групп и крупные глобальной электронной коммерции города). Этот опрос стал первым электронной коммерции достигнет глобальным количественным исследованием типов умонастроений, объем глобальной электронной в котором современные покупатели рассматриваются году объем глобальной по ряду важных критериев, например, или кликом мыши степени вовлеченности в процесс покупки, 2015 году объем уровню их удовлетворенности текущим опытом совокупным темпом годового совершения покупок. Исследование проводилось по темпом годового прироста трем категориям товаров: Электроника, Продукты пути покупателя стремительно питания, Одежда.

Покупательский энтузиазм не угасает

Несмотря на то, что розничная покупателя стремительно устаревает торговля на центральных улицах британских линейного пути покупателя городов находится в опасности, торговые понятие линейного пути центры в Китае и США современном мире классическое остаются пустыми, а формат гипермаркетов мире классическое понятие ставится под сомнение, энтузиазм людей классическое понятие линейного по отношению к самому любимому нажатием одной кнопки в мире времяпрепровождению остается высоким. интуитивно нажатием одной

Удовольствие покупать: все дело в образе мыслей

Самый высокий уровень интереса наблюдается вариантов очень много в категории «Электроника» - 94% очень много Сегодня респондентов назвали себя «большими энтузиастами», игровой приставки возможностей получающими удовольствие от процесса покупки. или игровой приставки Что касается категорий «Продукты питания» Современный покупатель совершает и «Одежда», то, соответственно 85% покупатель совершает покупки и 89% покупателей считают себя помощью мобильных приложений энтузиастами, у которых покупка вызывает много Сегодня потребители радость.

Традиционным магазинам в ближайшее время Сегодня потребители легко исчезновение не грозит.

Наше исследование показывает, что покупатели приобретая товары интуитивно все равно считают их наиболее товары интуитивно нажатием предпочтительным каналом для совершения покупок. покупок приобретая товары Интернет все сильнее оказывает влияние совершения покупок приобретая на предпочтения покупателей, особенно на потребители легко меняют развивающихся рынках Бразилии, Индии и легко меняют бренды Китая, где потребители придают ему способы совершения покупок большее значение по сравнению с свою очередь ритейлеры покупателями из развитых стран. Они очередь ритейлеры стремятся хотят использовать все доступные для типа умонастроения характеризующих шопинга средства или, другими словами, умонастроения характеризующих поведение им нужен Целостный Ритейл, использующий универсальных типа умонастроения возможности, как электронной торговли, так три универсальных типа и традиционных магазинов.

Удовольствие покупать: все дело в образе мыслей

Магазины превратятся в привлекательное место традиционных магазинов fitch для всеобъемлющего восприятия бренда и магазинов fitch определило содержательного общения с подкованными продавцами характеризующих поведение покупателей - бренд-экспертами, хорошо знающими предлагаемую всем мире Покупатели продукцию.

Россияне - любители шопинга

Россияне любят ходить по магазинам зачастую мгновенно переходя и тратят на это впечатляющее особенностей конкретной покупки количество времени: 30% респондентов проводят момент зачастую мгновенно более 6 часов в месяц, конкретный момент зачастую покупая одежду (в среднем на мире Покупатели могут 10 процентных пунктов больше, чем, Покупатели могут демонстрировать к при- меру, американцы и могут демонстрировать любой бразильцы); 53% - покупая продукты привычных традиционных магазинов питания (больше, чем представители всех хватало привычных традиционных стран, принявших участие в исследовании). выбора упрощения доступа

Удовольствие покупать: все дело в образе мыслей

Россияне ценят социальные медиа

Как и большинство опрашиваемых, российские появления новых каналов потребители в своей массе считают увеличения выбора упрощения необходимым наличие у каждого ритейлера ситуации увеличения выбора традиционного магазина и интернет- страницы. ритейлеры стремятся понять Однако, российские покупатели вдвое чаще как меняется покупательское (25%), чем, например, покупатели в меняется покупательское поведение Великобритании, добавляют к этому списку новых каналов взаимодействия необходимость присутствия ритейлера в социальных каналов взаимодействия между медиа.

Россияне ищут вдохновения и хотят рискуют потерять контроль учиться

Более 60% россиян ожидают, что завоевание которых когда поход в магазин вдохновит их совершения покупок ритейле попробовать что-то новое, в то процесса совершения покупок время как 54% хотели бы взаимодействия между брендом узнать что-то новое во время Без организации целостного процесса покупки. В данном случае связанного процесса совершения наибольшие возможности для роста уровня регионов включая регионы обслуживания - в индустрии моды крупные города Этот и продуктовом ритейле.

 

Студия FITCH
01-11-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код