РА Fabula Branding
Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding
Компания "Караван Камберли" решила создать новую торговую марку консервированных овощей - Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.
Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков
"Увелка" запустила новый проект - готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.
Витамины для здоровья бизнеса: бренд Vitamin В для бизнес-мероприятий от Fabula Branding
Комплекс мероприятий для беларусских предпринимателей, топ-менеджеров и экспертов в области построения практических бизнес-моделей и консалтинга - проект, для которого следовало создать нейм и визуальную айдентику. Нужно было отстроиться от конкурентов, рассказав об уникальных преимуществах события и отразив его суть.
Smaki: разработка дизайна этикетки пастилы от Fabula Branding
Smaki - натуральная пастила из Беларуси, в составе которой можно найти знакомые ягоды и фрукты: крыжовник, черную смородину, клубнику и другие. У бренда было яркое имя, но дизайн этикетки нуждался в переосмыслении, поскольку выглядел несколько устаревшим.
Улыбки, покупки, Ramonki: ребрендинг маркетплейса от Fabula Branding
Monroom - маркетплейс беларусских брендов одежды и аксессуаров для широкой целевой аудитории. Проект существовал больше 10 лет и нуждался в ребрендинге: следовало переосмыслить позиционирование, нейм и айдентику, а также создать HR-бренд, способный сплотить команду.
От медведя - к медвежонку: редизайн упаковки какао от Fabula Branding
"Шокомишка" - это торговая марка растворимого какао с молоком и витаминами из Беларуси. Продукт уже заслужил лояльность аудитории, но нуждался в переосмыслении дизайна упаковки. Следовало осовременить визуальный образ и сделать его более привлекательным для детей.
Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding
Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов Positano Essentiae разрабатывался целой династией фармацевтов из одноименного итальянского города. В основе продуктов - неповторимая средиземноморская флора и годы ее исследований. Каждая деталь бренда создавалась производителями собственными силами с большой любовью к городу Позитано и своему делу. Но когда продукт получил лояльность аудитории, пришло время расширяться - а значит, и профессионально пересмотреть все атрибуты. Сделать это помогла Fabula Branding. Этот кейс посвящен работе агентства над солнцезащитной линейкой бренда, которая летом 2023 года появилась на полках магазинов уже в обновленном дизайне упаковки.
Море, солнце и Позитано: редизайн линейки итальянской косметики от Fabula Branding
Бренд натуральной косметики, солнцезащитных продуктов, витаминов и духов Positano Essentiae разрабатывался целой династией фармацевтов из одноименного итальянского города. В основе продуктов - неповторимая средиземноморская флора и годы ее исследований. Каждая деталь бренда создавалась производителями собственными силами с большой любовью к городу Позитано и своему делу. Но когда продукт получил лояльность аудитории, пришло время расширяться - а значит, и профессионально пересмотреть все атрибуты. Сделать это помогла Fabula Branding. Этот кейс посвящен работе агентства над солнцезащитной линейкой бренда, которая летом 2023 года появилась на полках магазинов уже в обновленном дизайне упаковки.
История одной сети ресторанов: новый кейс Storys от Fabula Branding
Storys - новая сеть заведений формата фаст-кэжуал. Бренд отделился от известной франшизы Andy’s, чтобы стать "рестораном вкусных историй" для всей семьи. Fabula Branding предстояло создать айдентику, в полной мере передающую характер и настроение сети.
Airy Dairy: бренд воздушных ингредиентов Primemilk от Fabula Branding
Сухие ингредиенты на основе молочной сыворотки от компании Primemilk - хороший выбор для производителей хлеба, кондитерских и мясных изделий. Продукт обогащен витаминами и минералами, прост в применении. Следовало разработать бренд, который достойно презентовал бы товар на рынке.
Oronero: как ребрендинг открывает новые двери - кейс от Fabula Branding
В агентство обратилось компания, поставляющая двери из натуральных материалов, отвечающих международным стандартам качества. Следовало разработать бренд для премиальной линейки продуктов из Италии. Агентству предстояло отразить в решении ценовой сегмент и ярко презентовать компанию партнерам и потребителям.
Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding
Lifeberry - американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника - чага, красный апельсин - годжи, ананас - маракуйя, персик - морошка. У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею.
Pramova, объединившая компании: новый кейс Fabula Branding
"Коллегия" - группа компаний, объединенная миссией защиты и безопасности бизнеса. Это команда амбициозных профессионалов, которая подходит к работе комплексно, предлагая клиентам полный спектр услуг: юридических, бухгалтерских, аудиторских. Стремление отвечать на новые вызовы локального и международного рынков привела "Коллегию" к необходимости меняться. Предстояло переосмыслить не только образ в глазах клиента, но и сами принципы взаимодействия внутри команды, а также позиционирование и стратегию развития. Агентство Fabula Branding совместно со специалистами группы компаний справились с этой задачей.
Сладкая жизнь, яркие угощения: бренд Nutic от Fabula Branding
В США конфеты с орехами и сухофруктами в глазури можно встретить на столе любого дома: это традиционное угощение для всей семьи и гостей. Вопрос выбора вкуса, как обычно, остается индивидуальным. Это и вдохновило нашего клиента на создание торговой марки, в которой собраны как любимые позиции аудитории, так и новые, необычные для рынка решения. Nutic родом из Калифорнии, откуда конфеты доставляют по всей стране. Разработать дизайн, удобный и привлекательный для потребителей, - именно такая задача стояла перед Fabula Branding изначально. Но, погрузившись в проект глубже, команда агентства и клиент приступили к комплексной разработке бренда.
Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding
Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.