"Коллегия" - группа компаний, объединенная миссией защиты и безопасности бизнеса. Это команда амбициозных профессионалов, которая подходит к работе комплексно, предлагая клиентам полный спектр услуг: юридических, бухгалтерских, аудиторских. Стремление отвечать на новые вызовы локального и международного рынков привела "Коллегию" к необходимости меняться. Предстояло переосмыслить не только образ в глазах клиента, но и сами принципы взаимодействия внутри команды, а также позиционирование и стратегию развития. Агентство Fabula Branding совместно со специалистами группы компаний справились с этой задачей.
Fabula Branding превратила "Коллегию" в "Прамову" - группу компаний, оказывающих полный спектр услуг по юридическому и бухгалтерскому сопровождению бизнеса.
Трансформация началась с анализа рынка, конкурентов и аудитории, а также внутреннего аудита. Именно данный этап помог определить точки роста компании: донесения значимости услуг, повышение производительности, создание комфортных условий сотрудничества с клиентами.
В итоге были созданы платформа и позиционирование бренда, в основе которых - основательное погружение в задачу, эффективность и нацеленность на результат. Так был создан емкий, современный, энергичный образ, вмещающий идею углубления и развития в простой и яркой форме.
Важным шагом к глобальному изменению образа группы компаний стало создание нового нейма Pramova. Это благозвучное беларуское слово передает идею открытости и экспертности в коммуникациях с людьми. Название красноречиво говорит о профессионализме и национальной ориентированности бренда, потому что, кроме значения "выступление перед публикой", имеет еще одно - единый язык-источник для целого языкового семейства. Можно провести параллель, что и наша группа компаний имеет общие цели и ценности.
Стилизованная буква М в логотипе транслирует устойчивость и уверенность. Графический элемент состоит из 4-х массивных деталей, которые поддерживают друг друга, формируя устойчивую конструкцию. Это символ 4-х компаний Pramova и их эффективного взаимодействия.
Фирменные цвета - желтый и черный - активное, запоминающееся сочетание, подчеркивающее амбициозность проекта и желании развиваться.
Вместе с клиентом агентство разработало стратегию развития компании. В этом документе предусмотрена единая аудитория и принципы взаимоподдержки внутри команды.
Комментарий
Новое сообщение