Рецепты правильного кебаба: бренд сети ресторанов от Fabula Branding

Как из обычной кебабной превратиться в заведение формата фаст-кэжуал? Стремясь к расширению и развитию, команда молдавской сети ресторанов Starkebab обратилась в Fabula Branding за ребрендингом.


Решение

Fabula Branding изучила рынок, потребителей и конкурентов, провела внешний и внутренний аудит. Так были выявлены важнейшие тренды категории: системность, гибкость в отношении запросов аудитории, удобство. Ориентируясь на результаты исследований, специалисты агентства разработали позиционирование "Правильный кебаб".

Что такое правильный кебаб? Для Starkebab это система во всем: в качестве продуктов, в продуманности рецептур, в организации внутренних процессов, в выстроенном и отлаженном до мелочей сервисе. Позиционирование также работает на HR-бренд, презентуя опытную команду с прозрачной системой сотрудничества и взаимоподдержкой.

Прежний логотип был несколько перегружен деталями, что затрудняло его считываемость и возможность размещения на разных типах носителей. Переход к формату фаст-кэжуал с дальнейшей возможностью превращения во франшизу требовал более универсального решения.

Дизайнеры Fabula Branding создали лаконичный шрифтовой логотип с инверсным элементом, легко встраивающимся в буквы, - звездой. Были сохранены фирменные цвета - желтый и красный, - что обеспечило преемственность. При этом скорректированы оттенки: новая палитра формирует современный образ бренда.

Работа над айдентикой ресторана подразумевает оформление большого количества носителей. Чтобы раскрыть идею честности и прозрачности, заложенную в позиционировании, проведена профессиональная фудсъемка - продукты заведения продемонстрированы крупно.

29-03-2023

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код