Salatiсa для салатика: дизайн упаковки консервированных продуктов от Fabula Branding

Компания "Караван Камберли" решила создать новую торговую марку консервированных овощей - Salatiсa (горошек и кукуруза). Следовало разработать современный и привлекательный дизайн упаковки.


Решение

Консервированные горошек и кукуруза чаще всего используются как ингредиент для салатов и других блюд, что уже было отражено в названии. Fabula Branding продолжила развивать эту идею в дизайне упаковки.

Аппетитные, минималистичные фото продукта в ложке - основа композиции. Сочная палитра, построенная на сочетании зеленого и белого цветов, создает лаконичный и современный образ ТМ. Крупная типографика логотипа не перетягивает внимание на себя и при этом работает на идентификацию бренда. Инфографические элементы создают цветовой и смысловой акцент, делая общее решение более интересным и ярким.

13-11-2023

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код