Tigoro тут, Tigoro там: кейс Fabula Branding о создании бренда готовых завтраков

"Увелка" запустила новый проект - готовые завтраки из натуральных злаков. Это высокоэнергетический продукт, который содержит растительную клетчатку, много полезных микроэлементов и витаминов. Благодаря доверию, заслуженному компанией в течение многолетней работы на рынке России, у завтраков был отличный шанс сразу запомниться и полюбиться потребителям. Чтобы успешно справиться с этой задачей, следовало создать яркий и сильный бренд с интересным маскотом.


Решение

Работа агентства началась с исследований и анализа рынка, потребителей, конкурентов. Fabula Branding проанализировала российский и зарубежный рынки и отдельно уделила внимание маскотам брендов. В результате появилась идея бренд-персонажа, способного влюбить в себя и детей, и взрослых.

На основе исследований было разработано позиционирование "Завтрак с удовольствием". Так агентство презентовало бренд, который дарит позитивные эмоции с помощью простой, вкусной и удобной в приготовлении еды.

Следующий этап работы - создание яркого нейма. Tigoro - хлесткое фантазийное имя, которое сразу же дает представление о том, каким будет бренд-персонаж. Раскатистое, веселое слово наделяет его характером и создает отличную платформу для развития коммуникаций: "Tigoro тут, Tigoro там", "Будь тигривым!".

Над созданием маскота бренда работала команда иллюстраторов агентства. Из множества предложенных вариантов был выбран объемный, эмоциональный персонаж. Его бодрость и активность потребовала проработки самых разнообразных ракурсов и идей для досуга.

Дизайн упаковки визуально гармонирует с харизматичным Tigoro, так как содержит много объемных элементов: отдельно отрисованные маркеры вкуса, яркий и аппетитный фотостиль фудзоны. Основным бренд-цветом был выбран синий, контрастирующий с шерстью персонажа. Массивный логотип обеспечивает баланс компонентов дизайна, при этом не перетягивая все внимание на себя. Упаковку, разработанную агентством, можно легко идентифицировать на полке, а также ее просто интересно рассматривать.

13-11-2023

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код