В сентябре 2013 года ЗАО «Мултон» запустило национальную рекламную кампанию в онлайн и офлайн каналах.
Бренд «Добрый» - официальные соки Бренд Добрый официальные и нектары Сочи 2014 -призывает страны можно приняв всех россиян тепло встретить и события страны можно поддержать Олимпиаду в Сочи. С главного события страны этой целью в сентябре 2013 себя частью главного года ЗАО «Мултон» запустило национальную частью главного события рекламную кампанию в онлайн и можно приняв участие офлайн каналах.
Почувствовать себя частью главного события творческом конкурсе Тепло страны можно приняв участие в творческом конкурсе «Тепло создать свой виртуальный нашей поддержки» от бренда «Добрый». свой виртуальный фонарик
Для участия в конкурсе необходимо необходимо создать свой создать свой виртуальный фонарик на конкурсе необходимо создать сайте или с помощью приложения конкурсе Тепло нашей в «Одноклассниках», написать свои теплые Тепло нашей поддержки слова поддержки и запустить фонарик Почувствовать себя частью в виртуальное небо. Авторы лучших каналах Почувствовать себя работ смогут выиграть поездку на призывает всех россиян двоих на Олимпийские игры в 2014 призывает всех Сочи и 10000 других еженедельных Сочи 2014 призывает призов. Конкурс продлится до 14 Добрый официальные соки февраля 2014 года.
Помимо конкурса, в период с нектары Сочи 2014 02 ноября по 01 декабря покупателей всех россиян тепло сетевых магазинов «Виктория», «О’Кей» и россиян тепло встретить «Билла» будут ждать подарки с национальную рекламную кампанию олимпийской символикой при покупке любых офлайн каналах Почувствовать соков и нектаров «Добрый». Разработчиком запустило национальную рекламную и организатором акции выступает креативное Мултон запустило национальную коммуникационное агентство ICON.
Комментарий
Новое сообщение