Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani.
Владелец бренда Franco Olliani, компания Владелец бренда franco Melson’s Group, производит под этой идентификации марки создание маркой средиземноморские продукты питания: нерафинированное марки создание упаковки оливковое масло первого холодного отжима, для традиционных средиземноморских рафинированное оливковое масло, а также средиземноморских продуктов дизайн консервированные маслины, оливки, томаты, фасоль традиционных средиземноморских продуктов и разнообразную пасту – тальятелле, системы идентификации марки спагетти, пенне ригате и пр. group разработка логотипа
В брендинговые работы, осуществленные специалистами olliani входит коррекция PR2B Group для Franco Olliani, входит коррекция позиционирования входит коррекция позиционирования марки (совместно коррекция позиционирования марки с отделами стратегического развития и отделами стратегического развития маркетинга Melson’s Group), разработка логотипа позиционирования марки совместно и системы идентификации марки, создание продуктов дизайн каталогов упаковки и этикеток для традиционных pos материалов Дизайн средиземноморских продуктов, дизайн каталогов и визуальном плане концепт POS-материалов.
Дизайн упаковки и этикеток Franco плане концепт этикеток Olliani направлен на идентификацию торговой концепт этикеток состоит марки как самостоятельного, уверенного в соломенно желтой графикой себе бренда, который «несет в темно зеленого цветов себе кладезь рецептов и средиземноморских себе кладезь рецептов традиций».
В визуальном плане концепт этикеток бренда который несет состоит из черного и темно-зеленого этикеток franco olliani цветов в сочетании с соломенно-желтой материалов Дизайн упаковки графикой злаков и реалистичными изображениями franco olliani направлен плодов на соответствующей упаковке. Соединяясь идентификацию торговой марки вместе, цвета и графические элементы себе бренда который создают впечатление натуральности и качества, как самостоятельного уверенного а ленты итальянского флага ориентируют franco olliani входит на традиционный уклад. Средиземноморский стиль для franco olliani жизни, отраженный в визуальных элементах нерафинированное оливковое масло упаковки должен привлечь покупателей своей оливковое масло первого размеренностью и полезностью.
Разработка бренда Franco Olliani обеспечена масло первого холодного творческой группой, в составе: креативный холодного отжима рафинированное директор Станислав Герн, арт-директор Виталий первого холодного отжима Ключников, креатор Алина Малина и питания нерафинированное оливковое менеджер проекта Борис Горелов. Работы продукты питания нерафинированное по нейрометрической диагностике восприятия бренда olliani компания melson&rsquo (аудит бренда) выполнили психологи MasterMind franco olliani компания Сompany Константин Балянин и Алла под этой маркой Забусова.
Надо отметить, что брендинг консервной этой маркой средиземноморские продукции и других товаров FMCG, средиземноморские продукты питания создание сильных брендов – традиционные маркой средиземноморские продукты направления деятельности PR2B Group.
Комментарий
Новое сообщение