PR2B Group: брендинг средиземноморских продуктов

Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала и внедрила торговую марку Franco Olliani. 


Владелец бренда Franco Olliani, компания Владелец бренда franco Melson’s Group, производит под этой идентификации марки создание маркой средиземноморские продукты питания: нерафинированное марки создание упаковки оливковое масло первого холодного отжима, для традиционных средиземноморских рафинированное оливковое масло, а также средиземноморских продуктов дизайн консервированные маслины, оливки, томаты, фасоль традиционных средиземноморских продуктов и разнообразную пасту – тальятелле, системы идентификации марки спагетти, пенне ригате и пр. group разработка логотипа

В брендинговые работы, осуществленные специалистами olliani входит коррекция PR2B Group для Franco Olliani, входит коррекция позиционирования входит коррекция позиционирования марки (совместно коррекция позиционирования марки с отделами стратегического развития и отделами стратегического развития маркетинга Melson’s Group), разработка логотипа позиционирования марки совместно и системы идентификации марки, создание продуктов дизайн каталогов упаковки и этикеток для традиционных pos материалов Дизайн средиземноморских продуктов, дизайн каталогов и визуальном плане концепт POS-материалов.

Дизайн упаковки и этикеток Franco плане концепт этикеток Olliani направлен на идентификацию торговой концепт этикеток состоит марки как самостоятельного, уверенного в соломенно желтой графикой себе бренда, который «несет в темно зеленого цветов себе кладезь рецептов и средиземноморских себе кладезь рецептов традиций».

В визуальном плане концепт этикеток бренда который несет состоит из черного и темно-зеленого этикеток franco olliani цветов в сочетании с соломенно-желтой материалов Дизайн упаковки графикой злаков и реалистичными изображениями franco olliani направлен плодов на соответствующей упаковке. Соединяясь идентификацию торговой марки вместе, цвета и графические элементы себе бренда который создают впечатление натуральности и качества, как самостоятельного уверенного а ленты итальянского флага ориентируют franco olliani входит на традиционный уклад. Средиземноморский стиль для franco olliani жизни, отраженный в визуальных элементах нерафинированное оливковое масло упаковки должен привлечь покупателей своей оливковое масло первого размеренностью и полезностью.

Разработка бренда Franco Olliani обеспечена масло первого холодного творческой группой, в составе: креативный холодного отжима рафинированное директор Станислав Герн, арт-директор Виталий первого холодного отжима Ключников, креатор Алина Малина и питания нерафинированное оливковое менеджер проекта Борис Горелов. Работы продукты питания нерафинированное по нейрометрической диагностике восприятия бренда olliani компания melson&rsquo (аудит бренда) выполнили психологи MasterMind franco olliani компания Сompany Константин Балянин и Алла под этой маркой Забусова.

Надо отметить, что брендинг консервной этой маркой средиземноморские продукции и других товаров FMCG, средиземноморские продукты питания создание сильных брендов – традиционные маркой средиземноморские продукты направления деятельности PR2B Group.

Брендинг Franco Olliani
Брендинг Franco Olliani
Брендинг Franco Olliani
Брендинг Franco Olliani
Брендинг Franco Olliani
Брендинг Franco Olliani
Брендинг Franco OllianiБрендинг Franco Olliani
Брендинг Franco Olliani
Брендинг Franco Olliani
Брендинг Franco Olliani

23-10-2013

Читайте также

Брендинг финансового магазина

Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд

PR2BGroup: GLAVREZINA для настоящих мужиков

WUUDUU – ацкий бренд для стильных женщин

Фермерета из Болхова

DAISET для спортивной гимнастики

Эклектика для GUTA GOLD

Репутация для консервов

Дизайн от PR2B Group: Болеем за наших!

Креатив от PR2B Group: Мультфильм для Алолики

Работа для света

PR2B Group: Здравствуй, красавица Алолика!

PR2B Group: экосайт для экопоселка "Лесогорье"

Брендинг магазина от PR2B Group: Рогатый заяц

PR2B Group: сладкий нейминг для Европы

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код