Конкурс "Фамильный борщ" привел в приложение Кухня Идей бренда Maggi® 30 000 человек
Агентство Progression (Progression group) и бренд Maggi (Nestle) завершили конкурс - «Фамильный Борщ» в группе « Кухня Идей» в «Одноклассниках».
Водка "Саяхат" от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING завершило проект по разработке дизайн-концепции водки "Саяхат", что в переводе с казахского означает "путешествие".
ИКЕА ПС 2014 теперь и в Instagram!
5 июня во всех российских магазинах ИКЕА стартовали продажи новой дизайнерской коллекции ИКЕА ПС 2014. В это же время для продвижения нового ассортимента был запущен не имеющий аналогов сайт на платформе популярной социальной сети Instagram.
Сестрица Аленушка и братец Иванушка в гостях у БАРЬЕРа
В июне сказки ожили в гипермаркетах «Ашан» и «Глобус». Волшебные пруды с «неправильной» водой, настоящие маленькие козлики и сестрицы Алёнушки, безутешно плачущие над братцем Иванушкой, который попил водицы из козьего копытца.
Depot WPF перенесло внимание с формы на содержание
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки премиального вина испанского производителя Crianzas y Viñedos R. Reverte.
Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса
1416 автомобилей – именно эта цифра навсегда вошла историю. 7 июня Тойота Центр Красноярск установил мировой рекорд Гиннесса, построив самый большой логотип из автомобилей Toyota. Всех 1416 рекордсменов-участников построения ждет награждение именными сертификатами, которое состоится после 25 июня в новом официальном дилерском центре – Тойота Центр Красноярск Запад.
Fabula разработала этикетку для обновленного пива "Криница Экспортное"
Пиво «Экспортное» компании «Криница» достойно представляет один из традиционных сортов популярного хмельного напитка – Export.
РА Космос превратило эскалатор в бензопилу
Агентство Космос совместно с компанией STIHLустановило в одном из торговых центров Екатеринбурга нестандартную рекламу. Обычный эскалатор стал гигантской бензопилой STIHL.
IQ marketing "зашрифтовало" продукты
Агентство IQ marketing продолжает разрабатывать тактические кампании для Шоколадницы. В мае стартовала кампания Шоколадницы, в которой каждый день недели блюдо дня продается с большой скидкой - всего за 149 рублей.
Бренд-бюро iQonic разработало новый хлебный бренд для ЗАО БКК "Коломенский"
ЗАО БКК «Коломенский» вывел на рынок новый хлебный бренд «Ржаной Край».«Ржаной Край» - это новый ржаной заварной хлеб, который является альтернативой традиционному сорту хлеба «Бородинский», выпускаемому многими производителями.
"Легкие Легкие" от Двух Палочек
8 июня, спустя неделю после вступления в силу антитабачного закона, сеть ресторанов «Две Палочки» проведут необычный перфоманс у фонтана Александровского сада - более 3000 пепельниц, собранных со всех ресторанов сети, обретут новую жизнь в интерактивной арт-инсталляции «Легкие легкие».
Tele2 выступила против нечестных нолей
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, запустил новый этап рекламной кампании «Честность». В апреле 2014 года Tele2 познакомила абонентов с политикой честности, а теперь на конкретных примерах показывает, в чем именно она выражается.
Активный хэдхантинг от Синергии
FIRMA разработала серию принтов для отдела маркетинга алкогольного холдинга Синергия.
Leo Burnett Moscow и "Леруа Мерлен" нашли повод для капитального ремонта
В новом ролике «Ванная» агентство Leo Burnett Moscow рассказало о низких ценах в магазинах торговой сети «Леруа Мерлен», благодаря которым можно сделать больше, чем необходимо в данный момент.
Московский технологический институт проводит кампанию о любви к науке
Крупнейший оператор наружной рекламы Russ Outdoor по заказу Московского технологического института (МТИ) размещает рекламную кампанию «Я люблю науки».