Персональный "Билайн"
«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию акции «Персональный «Билайн».
"Билайн" помогает крепче спать
«Билайн» и агентство Contrapunto представляют новую рекламную компанию функции «АнтиСпам», главные герои которой страдают от непрошеных гостей.
Yota среди "Людей Х"
РА Brandworks | Entertainment & Sports в сжатые сроки провело кросс-промо кампанию для четвертого федерального мобильного оператора Yota. Интеграция нового бренда в один из самых нашумевших голливудских блокбастеров 2014 года позволила привлечь пристальное внимание к бренду Yota, ориентированному на молодежную ЦА.
Wellhead разработал дизайн для нового продукта Gallina Blanca
Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн упаковки нового продукта Gallina Blanca.
"Централ Партнершип" делает фантастику реальностью
В поддержку нового релиза «Трансформеры: Эпоха истребления» «Централ Партнершип» проводит масштабную рекламную кампанию. Медийными партнерами проекта являются агентства Vizeum и Posterscope, отвечающий за outdoor.
Радио Весна FM говорит с тобой!
1 июля 2014 года в Москве стартовала креативная информационная кампания радиостанции Весна FM при поддержке оператора наружной рекламы Russ Outdoor. В охватном размещении задействовано около 100 конструкций формата 6х3 и ситибордов.
Дед Мороз и лето выгодного интернета от МТС
МТС объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку опции «СуперБИТ». В рамках продвижения опции в эфир федеральных российских телеканалов вышел ТВ-ролик, в котором получила продолжение история из зимней кампании МТС о безлимитном доступе в сеть за два рубля в сутки.
Скоростное прохождение НИУ ВШЭ
«Универ – это для лохов!» Так начинается мультяшный ролик, захватывающий с первых секунд.
Work&Play: впервые в России сотрудники выбрали логотип своего бизнес-центра
Стали известны результаты голосования за новый логотип бизнес-парка класса «А» «Крылатские Холмы», в котором приняли участие сотрудники крупнейших транснациональных компаний – Microsoft, Johnson&Johnson, Intel, BAT, 3M, Cisco, GlaxoSmithKline, ColgatePalmolive, InBev, DuPont. Это первый опыт подобного интерактивного взаимодействия руководства бизнес-центра с арендаторами.
Тихие убийцы
Russ Outdoor и портал «Йополис» обращают внимание на проблему утилизации батареек в рамках проекта «Все равно?!».
Samsung GALAXY S5. А твой смартфон так может?
В апреле 2014 года Samsung GALAXY S4 передал желтую майку лидера флагманскому смартфону Samsung GALAXY S5 с провокационным слоганом «А твой смартфон так может?».
IKEA создала сайт-каталог на Instagram
IKEA Россия совместно с агентством Instinct создала «сайт» внутри Instagram. Это — часть промо-кампании новой коллекции PS 2014.
У МРСК Волги разыгралось воображение
Креативное агентство ДизайнДепо создало для ОАО «МРСК Волги» годовой отчет под слоганом «Сила воображения» на языке фантазий и ассоциаций.
Fabula Branding сказала спасибо всем мамам
Специалисты компании Fabula Branding провели для ЧП «Турпродплюс» комплексную разработку новой торговой марки продуктов консервации «Спасибо, мама!».
Кафе-мороженое "Пломбир" оформили в студии "Провинция"
В дизайн-студии «Провинция» (Томск) разработан логотип и фирменный стиль для семейного кафе-мороженого.