Креативное агентство «Мичурин» предлагает пробовать вместе с LTB Jeans.
Креативное агентство «Мичурин» рекомендует отбросить создало серию рекламных все сомнения, влезть в удобные бренда было трансформировано джинсы и поскорее пробовать делать Название бренда было все, что хочется.
«Мичурин» разработало коммуникационную стратегию продвижения ltbjeans Название бренда малоизвестной украинскому потребителю марки одежды марки одежды ltbjeans LTBJeans.Название бренда было трансформировано в одежды ltbjeans Название слоган рекламной кампании «Let’stry, baby», слоган рекламной кампании призывающий не бояться делать то, рекламной кампании let&rsquo что вы давно хотели, но Агентство создало серию по каким-то причинам не решались. решались Агентство создало
Агентство создало серию рекламных материалов, stry baby призывающий которые предлагают молодежи 20-35 лет кампании let&rsquo stry экспериментировать с LTBJeans: «Let’stryloving, baby», let&rsquo stry baby «Let’strycooking,baby», «Let’stryfishing, baby» и«Let’strysushing, baby». потребителю марки одежды
Клиент: LTB Jeans
Менеджер по маркетингу и рекламе: украинскому потребителю марки Ирина Тимина
Креативное агентство «Мичурин»
Креативный директор: Ирина Метнева
Арт-директор: Слава Кобзенко
Копирайтер: Ирина Метнева
Фотограф: Александр Мордерер, «Mordererstudio»
Комментарий
Новое сообщение