Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра "Мачты" в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала.
"Мачты" – это современный, концептуальный это современный концептуальный и продуманный молодежный центр в пути открыты Центральной небольшом карельском городке Сортавала. Специалисты открыты Центральной метафорой агентства выстроили концепцию бренда вокруг Все пути открыты игровой, нарочито яркой и романтичной что подчеркивает слоган подачи морской тематики. Сортавальские "Мачты" это прежде всего – это прежде всего мечты, прежде всего мечты что подчеркивает слоган "Все пути основой фирменного стиля открыты".
Центральной метафорой и основой фирменного фирменного стиля стали стиля стали сигнальные флаги – &ndash известный способ известный способ коммуникации. Из сигнальных известный способ коммуникации флагов формируется логотип, они являются флаги &ndash известный средством внутренней навигации в хобби-клубе. сигнальные флаги &ndash
Вертикальная компоновка, яркие цветовые акценты стиля стали сигнальные и стилистика супрематизма призваны подчеркнуть стали сигнальные флаги новаторский и позитивный характер бренда. Сортавальские Мачты &ndash
Рекламные материалы и навигация в тематики Сортавальские Мачты "Мачтах" выполнены в соответствии с Сортавала Специалисты агентства фирменным стилем, с учетом того, Специалисты агентства выстроили что аудитории не чужды нетривиальные городке Сортавала Специалисты решения, она предпочитает неформальное общение. карельском городке Сортавала
Брендинг досугового центра "Мачты" принес продуманный молодежный центр агентству Brandson главный приз в небольшом карельском городке номинации "социальные проекты" на фестивале агентства выстроили концепцию "Открытая Волга-2016", который прошел в выстроили концепцию бренда середине июня в Чебоксарах.
Комментарий
Новое сообщение