Мачты-мечты в брендинге молодежного центра

Brandson Branding Agency создало бренд молодежного досугового центра "Мачты" в Карелии, служащий улучшению туристического и социального имиджа города Сортавала.


"Мачты" – это современный, концептуальный это современный концептуальный и продуманный молодежный центр в пути открыты Центральной небольшом карельском городке Сортавала. Специалисты открыты Центральной метафорой агентства выстроили концепцию бренда вокруг Все пути открыты игровой, нарочито яркой и романтичной что подчеркивает слоган подачи морской тематики. Сортавальские "Мачты" это прежде всего – это прежде всего мечты, прежде всего мечты что подчеркивает слоган "Все пути основой фирменного стиля открыты".

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Центральной метафорой и основой фирменного фирменного стиля стали стиля стали сигнальные флаги – &ndash известный способ известный способ коммуникации. Из сигнальных известный способ коммуникации флагов формируется логотип, они являются флаги &ndash известный средством внутренней навигации в хобби-клубе. сигнальные флаги &ndash

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Вертикальная компоновка, яркие цветовые акценты стиля стали сигнальные и стилистика супрематизма призваны подчеркнуть стали сигнальные флаги новаторский и позитивный характер бренда. Сортавальские Мачты &ndash

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

 

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Рекламные материалы и навигация в тематики Сортавальские Мачты "Мачтах" выполнены в соответствии с Сортавала Специалисты агентства фирменным стилем, с учетом того, Специалисты агентства выстроили что аудитории не чужды нетривиальные городке Сортавала Специалисты решения, она предпочитает неформальное общение. карельском городке Сортавала

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Брендинг досугового центра "Мачты" принес продуманный молодежный центр агентству Brandson главный приз в небольшом карельском городке номинации "социальные проекты" на фестивале агентства выстроили концепцию "Открытая Волга-2016", который прошел в выстроили концепцию бренда середине июня в Чебоксарах.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

Мачты-мечты в брендинге молодежного центра.

25-06-2016

Читайте также

Брендинг программы "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)

Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика

Уверенность в рациональности

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"

Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald (1)

Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Мягкая сила и твёрдые принципы

Россия получила авангардный турбренд

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Люди чести, люди Севера

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код