"Андреич": история пивовара со стажем
Агентство "Своё мнение" разработало новый дизайн упаковки для бренда "Андреич" алтайской компании "Бочкари".
Как сложить слоган?
Михаил Дряшин, креативный директор PR2B Group, рассказал о восьми моментах, на которые стоит обратить внимание при выборе слогана.
Брендинг "Молочных секретов"
Высшая Школа Брендинга представила детальный разбор проекта по брендингу в молочной индустрии, разработанный группой магистрантов школы для Tetra Pak.
Charsky studio разработала бренд "ГлавЖар"
Компания Charsky studio по заказу ГК "Машинтер" в рамках запуска новой премиальной линейки для пикника и флагмана бренда – угольных брикетов – провела работу по разработке нейминга, позиционирования, логотипа, фирменного стиль и упаковки продукта.
Танцующие джинсы
Джинсовый бренд Lee запустил кампанию MoveYourLee 2016 в России. В этом сезоне она посвящена реальным людям и реальным движениям, демонстрируя динамичный подход к взаимодействию с аудиторией.
Все оттенки яркого с "Лакокраской"
Рекламные ролики от DAB.CREATIVE для лакокрасочных материалов.
В Барнауле открылся офис "Сбербанка" с необычным дизайном
Рекламной группой "Продвижение" был разработан уникальный дизайн с достопримечательностями Барнаула.
"Восход" обновил "Усладу"
Агентство провело редизайн для продукции Ehrmann.
МТС вводит моду на бесплатный образ жизни
Дмитрий Нагиев в новом рекламном ролике сотового оператора призывает прекратить платить за связь.
Дизайн упаковки для русского чая
Санкт-Петербургская студия "Проектор" разработала этикетки шести сортов чая.
Фирменный стиль корпоративного ресторана Лаборатории Касперского
Дизайн-студия "Провинция" разработала фирменный стиль для корпоративного ресторана Лаборатории Касперского.
Пелагея снялась в рекламе школы английского языка
Певица спела Hello маленьким ученикам языкового курса.
"Русский Хлеб" премиум-класса
Команда DS1 Branding Agency выполнила проект по разработке дизайна для новой линейки хлебных изделий "Русский Хлеб" премиум-класса.
A.STUDIO разработало бренд "Мое родное"
Группа компаний "Командор" приступила к выпуску собственной торговой марки молочных продуктов "Мое родное". Разработкой бренда занималось агентство A.STUDIO.
Дизайн джентльменского набора
Агентство Unblvbl разработало дизайн упаковки для средств по уходу за джентльменом и для джентльмена "Барбосъ".