• Медиапланирование, Медиаисследования

  • Тенденции использования SMS-рассылок и их эффективностиТенденции использования SMS-рассылок и их эффективности

    Исследование тенденций использования SMS-рассылок и их эффективности (I полугодие 2009 года).
    Продвижение различных брендов, товаров и услуг развивается стремительными темпами: появляется множество новых каналов коммуникации с потребителями, используются передовые технологии, уникальные схемы взаимодействия.

  • Тренды Рунета. Аналитический обзорТренды Рунета. Аналитический обзор

    Аналитический обзор. Май 2009 года

  • Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.Анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г.

    Специалисты "Исследовательской фирмы "ГОРТИС" провели анализ рекламного рынка петербургской прессы за апрель 2009 г. Анализ проводился по 44-м петербургским изданиям и 23-м товарным категориям путем  регулярного мониторингового исследования. Объектом исследования является модульная реклама в анализируемых изданиях.

  • "Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ"Медиалогия" определила самые цитируемые российские СМИ

    Компания «Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ за апрель 2009 года.

  • Дважды два - пятьДважды два - пять

    Сегодня сложно представить себе ситуации, в которых контакт с потребителем был бы абсолютно невозможен. Фантазия специалистов, подкрепленная современными технологиями по созданию и размещению рекламы, в короткое время сможет решить практически любую задачу. Для маркетологов разнообразие каналов коммуникации означает большое количество возможностей для построения и развития марок в самых различных направлениях. Правда, цена вопроса и, что особенно важно, результирующий эффект этих вложений, тоже могут сильно различаться.

  • Эффективные медиаЭффективные медиа

    Телевизионная реклама не теряет своей популярности среди рекламодателей. Но, по данным исследования, проведенного Ipsos ASI, в условиях кризиса, когда компании урезают и перераспределяют маркетинговые бюджеты, увеличивается востребованность наружной и интернет-рекламы.

  • А видел ли слона? Измерения эффективности медиа

    Как в древнем китайском проклятье, мы с вами живем во времена перемен. Медиа мутируют, бренды борются друг с другом и инфляцией, потребители берут власть в свои руки. А от нас, медийных агентств, требуется больше, чем когда либо раньше. В условиях, когда индустриальные исследования не поспевают за изменениями рынка, мы должны отвечать на вопросы клиента об эффективности вложений в любые медиа, будь то ТВ или постеры в туалете. И у нас есть, что им предложить.

  • Рынок масс медиа в России: реалии и тенденции

    В одной из предыдущих статей, рассказывающей о тенденциях развития рынка масс медиа, мы уже писали, что по подсчетам специалистов Price Waterhouse Coopers (PWC) объем ежегодных продаж мировой медиа индустрии к 2010 году превзойдет показатель в $2 триллиона. По данным российских специалистов, рынок масс медиа в России к 2010 году приблизится к одному миллиарду долларов.

  • Цыплят по осени считают

    Пока телевизионщики проверяют на осеннем зрителе проекты нового сезона, селлеры вовсю подводят итоги уходящего года и строят планы на год грядущий. Темпы роста рекламного рынка находятся на аномально высоком уровне, и эта тенденция, по прогнозам аналитиков, будет жива на протяжение еще нескольких лет, пока потребительский рынок России не сформируется окончательно.

  • Масс медиа: мировой рынок прессы

    Согласно данным исследований в области медиа привычек, человеком лучше всего воспринимается информация в письменном виде. Более того, по мнению специалистов, читатели прессы являются сформировавшимися личностями с устоявшимися пристрастиями и привычками. Поэтому аудитория печатных СМИ более лояльна к своему журналу или газете, чем к другим масс медиа. На мой взгляд, тот факт, что журналы и газеты, в отличие от таких электронных масс медиа как радио и телевидение, в подавляющем большинстве являются платными, опосредованно может свидетельствовать о высокой лояльности и приверженности со стороны читателей к прессе.

  • Масс медиа: мировой рынок. Радио

    Мы продолжаем публикацию серии статей по рынку масс медиа. Первые две статьи: «Масс медиа: мировой рынок», и «Масс медиа: мировой рынок. Телевидение».

  • Чем нас кормят телемагнаты

    Борьба за аудиторию в телевизионном пространстве уже давно является бизнесом с определенными правилами игры, но сейчас, когда телеканалы растут как грибы и не за горами переход на цифровое вещание, позиционирование, определение концепции каналов стало очень тонкой материей.

  • Куда уходит телевизионная реклама?

    Понимая, что российское рекламное пространство активно формируется, рекламодатели присматриваются к возможностям рекламы в перспективных и пока еще не до конца разработанных сегментах рынка. Они внимательно изучают внедряемые технологии, оценивают способы продвижения своего товара целевой аудитории. Ведь цель любого рекламодателя - получить конкурентное преимущество на рынке. Тем не менее, российскому рекламодателю свойственно сомневаться. Но если уж он начинает вкладывать миллионы в какой-то сегмент рынка, то это значит, что он просчитал все плюсы и минусы этого хода и пришел к выводу, что сегмент этот надежный и стабильный, а главное - прибыльный для него. Так случилось с региональным телевидением.

  • Мировой рынок масс медиа. ТелевидениеМировой рынок масс медиа. Телевидение

    Несмотря на появление множества новых носителей информации и активизацию видеоиндустрии в целом, телевидение остается самым большим по охвату аудитории в сравнении с аудиториями остальных масс медиа.

  • Мировой рынок масс медиа. Тенденции

    По прогнозам специалистов крупнейшей консалтинговой компании в мире, Price Waterhouse Coopers (PWC), рынок развлечений и медиа индустрии будет расти ежегодно в среднем на 7,3% и к 2009 году объем ежегодных продаж медиа индустрии составит около $2 триллионов. Такой рост, по мнению экспертов, произойдет благодаря улучшению ситуации в глобальной экономике, повышению объемов рекламы, в частности, в сети Интернет, а также развитию других отраслей индустрии развлечений.