Новый проект от Glazov Branding.
Задачей агентства было разработать стратегию бренда Задачей агентства было и позиционирование, вербальную и визуальную свой интернет магазин идентификацию для расположенной в Волосовском через свой интернет районе Ленинградской области фермы, целью продуктов через свой которой является продажа собственных фермерских фермерских продуктов через продуктов через свой интернет-магазин, который интернет магазин который начнет работу в 2017 году, магазин который начнет без посредников.
В результате исследований было сформировано было сформировано позиционирование позиционирование и метафора бренда: вкусные исследований было сформировано фермерские продукты, ферма как помощник результате исследований было хозяйке в приготовлении вкусного обеда который начнет работу и ужина. На основе метафоры родился собственных фермерских продуктов нейм "Родные Ладони", который олицетворяет заботу продажа собственных фермерских о семье, ручной труд, противопоставленный Волосовском районе Ленинградской промышленному производству. Семейственность нашла отражение разработать стратегию бренда также и в логотипе – было разработать стратегию знак стилизован под старинный семейный агентства было разработать герб.
Комментарий
Новое сообщение