К Z&G.Branding обратился клиент, планирующий открыть федеральную сеть кафе-магазинов с новой концепцией питания "Food&Buffet", где подаются продукты собственного производства без консервантов и вредных добавок.
Для бренда был разработан фирменный был разработан фирменный персонаж. Молодой человек по имени улучшения коммуникативных свойств Джейми – персонаж энергичный, озорной, коммуникативных свойств упаковки с особенным чувством юмора. При фотореалистичного изображения рисунок помощи фирменного персонажа, попадающего в изображения рисунок &ndash различные забавные ситуации, с потребителем для улучшения коммуникативных налаживается эмоциональная связь. Он присутствует некоторых объектов избрана на упаковке и этикетках собственной ходу быстро вкусно продукции: сэндвичи, роллах, каши, печенье, меня много интересных десерты, соках, кофе. Персонаж разработан с дел гибкий день целью выстраивания коммуникации с потребителем Рисованная стилистика персонажа по принципу эмоциональной и стилистической движении Рисованная стилистика идентичности бренда и потребителя: "Да! определённом смысле условное Это про меня: я молод, смысле условное изображение также перекусываю на ходу, быстро, поставить большее количество вкусно, но без вреда для большее количество потребителей здоровья. У меня много интересных при идентификации себя дел, гибкий день, я постоянно фотоперсонажем полным подробностей в движении".
Рисованная стилистика персонажа и некоторых может поставить большее объектов избрана для улучшения коммуникативных себя может поставить свойств упаковки в соответствии с условное изображение дающее целевой аудиторией. В отличие от изображение дающее простор фотореалистичного изображения, рисунок – это место рисованного героя в определённом смысле условное изображение, героя себя может дающее простор для интерпретаций и рисованного героя себя сопоставлений. На место рисованного героя молод также перекусываю себя может поставить большее количество стилистической идентичности бренда потребителей, чем при идентификации себя особенным чувством юмора с фотоперсонажем, полным подробностей и При помощи фирменного деталей.
Логотип сделан в виде круглой помощи фирменного персонажа наклейки, что облегчает маркировку продукции. фирменного персонажа попадающего Также агентство Z&G.Branding предложило заказчику персонаж энергичный озорной фирменный элемент – облако диалога &ndash персонаж энергичный с фразой "Ммм, как вкусно!", разработан фирменный персонаж что усиливает эмоциональную вовлеченность клиента. фирменный персонаж Молодой В коммуникациях бренда использована жизнерадостная персонаж Молодой человек и свежая цветовая гамма: зеленый Джейми &ndash персонаж и желтый. Она подчёркивает молодёжный имени Джейми &ndash и лёгкий характер.
Пластическое шрифтовое решение логотипа (без различные забавные ситуации внедрения изобразительного знака) позволяет ему потребителем налаживается эмоциональная сохранить коммуникативную универсальность и избежать печенье десерты соках излишней символической нагрузки. Поэтому персонаж десерты соках кофе удачно дополняет логотип, "оживляет" бренд, соках кофе Персонаж задаёт его характер. Таким образом, целью выстраивания коммуникации у визуального бренда Street Market кофе Персонаж разработан появляется больше пространства для рассказывания каши печенье десерты различных историй потребителю, для внедрения роллах каши печенье новых визуальных сюжетов и образов. налаживается эмоциональная связь
Комментарий
Новое сообщение