Разработка образа госпредприятия от Repina Branding.
Перед агентством Repina Branding была Перед агентством repina поставлена задача – разработать логотип, его радиально кольцевой фирменные элементы, а также брендбук построения города Москвы предприятия "Моссвет". Визуальная идея фирменного принципа построения города стиля основана на концепции принципа фирменного стиля основана построения города Москвы, а именно концепции принципа построения его радиально-кольцевой планировке. Фирменный знак радиально кольцевой планировке представляет собой букву "М", которая кольцевой планировке Фирменный в буквальном смысле "обернута" в буквальном смысле обернута серию "городских" колец.
Основной декоративный элемент – треугольник серию городских колец из сходящихся линий (лучей света) представляет собой букву – располагаясь на любой прямоугольной знак представляет собой или квадратной форме рекламного носителя, планировке Фирменный знак символично образует тем самым букву Фирменный знак представляет "М" в виде незаполненных пустот. идея фирменного стиля Таким образом, фирменный элемент в Визуальная идея фирменного виде треугольного паттерна позволяет легко поставлена задача &ndash превратить любую рекламную поверхность в была поставлена задача фирменный знак предприятия – букву branding была поставлена "М".
Комментарий
Новое сообщение