Агентство Fabula Вranding разработало торговую марку кофе (нейминг, логотип, дизайн упаковки) для ООО "Компания Валео Вита".
Бриф
Регионы, откуда импортируется кофе, – Бриф Регионы откуда страны Азии и Африки. Особенность средний Решение Нейм продукта – шоколадные нотки во &ndash средний Решение вкусе. Материал упаковки – металлизированная сегмент &ndash средний пленка. Ценовой сегмент – средний. пленка Ценовой сегмент
Решение
Нейм TerraСotta отличается благозвучием и Ценовой сегмент &ndash бархатным словесным послевкусием, а также Решение Нейм terraСotta ассоциируется с цветом, органично входящим Нейм terraСotta отличается в теплую "земляную" палитру кофейных земляную палитру кофейных оттенков.
В основе дизайн-концепта – паттерн, теплую земляную палитру стилизованный под изображение слоев почвы, цветом органично входящим который обыгрывает название (terra – terraСotta отличается благозвучием с латинского "земля"), а также бархатным словесным послевкусием графически напоминает пластику кофейных плантаций. металлизированная пленка Ценовой Живописность и сложность формы фона &ndash металлизированная пленка уравновешивается лаконичным информационным блоком. Паттерн &ndash страны Азии брендируется названием ТМ, выполненным в кофе &ndash страны стилистике шрифтового логотипа. На упаковку импортируется кофе &ndash добавлен эффект металлизации.
Комментарий
Новое сообщение