O’ZERA - The chocolate factory

O’ZERA присутствует на российском рынке достаточно давно, однако после покупки бренда группой компаний KVD линейка претерпела существенные изменения, которые коснулись в не только ассортимента, но главным образом, качества продукции, поставив ее в ряд с лучшими аналогами сегмента премиум.


В связи с этим, перед итальянским агентством BREAK DESIGN была поставлена задача провести рестайлинг бренда, разработать новое позиционирование и создать дизайн упаковки для линейки шоколада и батончиков в премиальном сегменте.

Предложенная агентством концепция THE FACTORY со слоганом The chocolate factory призвана в первую очередь сделать акцент на высоком качестве продукта, надежности и богатых традициях производства, но в то же время подчеркнуть современность и актуальность.

При разработке дизайна упаковки было принято решение отказаться от использования женского профиля в пользу более лаконичной и графичной монограммы с буквой Z. Кроме того, был выбран более изысканный и читабельный шрифт. Цветовая гамма позволила сделать линейку более современной, а уникальный для каждой разновидности шоколада графический паттерн подчеркнул индивидуальность.

В результате, бренд O’ZERA обрел свой стиль – элегантный и изысканный, но при этом современный и минималистичный, что отражает актуальные тенденции и  позволяет бренду уверенно конкурировать как с российскими, так и с интернациональными брендами в сегменте премиум.

14-02-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код