"Простые Правила" объявляют о ребрендинге и запуске собственного манифеста. Новая концепция была разработана независимым международным брендинговым агентством Depot WPF.
Обновление бренда впервые за 7 лет существования кардинальные. Теперь издательство "Простые Правила" - это дизайн-студия настольных игр, а новый фирменный стиль отразится не только на логотипе, но и на дизайне упаковки.
Новый логотип визуально представляет собой фиолетовый герб с различными фигурами: малиновый круг, жёлтый треугольник и голубой квадрат. Такое простое сочетание подчёркивает индивидуальность, которая заключаются в актуальности новых цветов, использовании символизма и элементов запоминаемости. И, конечно, учитывалось стремление отразить в графике специфику деятельности компании.
Согласно ценностям дизайн-студии в основе позиционирования лежит открытый манифест. Манифест – это свод простых правил, которыми "Простые правила" руководствуются в жизни и в бизнесе.
В рамках фирменного стиля каждому правилу манифеста соответствует своя фигура и цветовая гамма, а настольные игры имеют новые удобные коробочки и характерный яркий дизайн.
Первое правило манифеста гласит: "Каждый ребёнок имеет право на игру".
"Мы искренне так считаем, поэтому даём возможность людям взять игру бесплатно, если по какой-то причине они не могут её купить. Причём это может быть любая наша игра независимо от возраста или стоимости", - говорит директор дизайн-студии "Простые Правила" Дарья Ермакова.
Подробнее ознакомиться с остальными правилами можно на сайте манифеста http://prostomanifest.ru/
Предпосылкой для ребрендинга стала давняя социально значимая работа дизайн-студии, которая направлена на создание условий для детской и семейной игры. А также гуманизация детско-родительских отношений через систему общего досуга.
Команда "Простых Правил" рассчитывает на отклик современных заботливых родителей, активное продвижение манифеста в массы и поддержку важного вклада в будущее наших детей.
Комментарий
Новое сообщение