• РА Depot WPF

  • Depot WPF обновило бренд "Добрый"Depot WPF обновило бренд "Добрый"

    Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF.

  • Посадите пакет в землю - вырастет семечко!Посадите пакет в землю - вырастет семечко!

    Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают её.

  • В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский брендВ Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский бренд

    Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.

  • Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"

    Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании. 

  • "Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой""Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"

    За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер.

  • Depot WPF провел ребрендинг фитнес сетиDepot WPF провел ребрендинг фитнес сети

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ. Взамен нескольких брендов, действовавших до этого, был создан один - активный, сильный и динамичный.

  • Две работы Depot WPF – в шорт-листе фестиваля Cannes LionsДве работы Depot WPF – в шорт-листе фестиваля Cannes Lions

    Сегодня шорт-листы фестиваля Cannes Lions пополнились двумя российскими работами. Жюри включило в список финалистов категории Design проекты MLK и Dizao Organics брендингового агентства Depot WPF.

  • Depot WPF представит на выставке необычный проектDepot WPF представит на выставке необычный проект

    С 12 по 18 мая в Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки - выставка Интерпак-2011. В эти дни в Дюссельдорфском выставочном центре на площади 174 000 м2 расположится более 2700 выставочных стендов различных компаний со всего земного шара.

  • Depot WPF упаковало "Шебекинские" крупыDepot WPF упаковало "Шебекинские" крупы

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу.

  • Depot WPF провело рестайлинг водки "Родная"Depot WPF провело рестайлинг водки "Родная"

    Брендинговое агентство Depot WPF и компания «Первый Волжский ВВК» завершили комплексный проект по обновлению бренда «Родная». В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция этикетки, укупора, форма бутылки. Также был сделан рестайлинг логотипа для всей линейки бренда «Родная».

  • Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"

    Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.

  • "Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный бренд"Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный бренд

    Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила  комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.

  • Весна с КомильфоВесна с Комильфо

    В преддверии весны торговая марка КОМИЛЬФО представила конфеты в сезонной упаковке Spring. Для оформления весенних бандажей были созданы авторские акварельные иллюстрации, уже давно ставшие неотъемлемой  частью визуальной  стилистики бренда.

  • Традиционная русская водка на экспорт от Depot WPFТрадиционная русская водка на экспорт от Depot WPF

    Брендинговое агентство Depot WPF  разработало дизайн упаковки новой водки экономичного сегмента «Косолаповка» для компании «Первый Волжский вино - водочного комбинат».

  • Ключ к драгоценностям жизни от Depot WPFКлюч к драгоценностям жизни от Depot WPF

    В июне 2010 года Cluev Jewellery House (Ювелирный дом) завершил ребрендинг. Партнером в комплексном проекте по разработке позиционирования и создания системы визуальной идентичности выступило  брендинговое агентство Depot WPF.