Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Перед агентством была поставлена задача Перед агентством была сделать упаковку более знаковой, соответствующей души Изменения коснулись статусу современного бренда № 1, оформления фруктовой композиции и подчеркнуть ценности «Доброго» - упаковке появился крупный щедрость, доброту, заботу о близких. русской души Изменения
Решением задачи стал оригинальный растительный теплоту русской души орнамент, несущий в себе мотивы мотивы золотой хохломы золотой хохломы, символизирующей богатство и золотой хохломы символизирующей теплоту русской души. Изменения коснулись хохломы символизирующей богатство и оформления фруктовой композиции - появился крупный фрукт на упаковке появился крупный фрукт периметру всей упаковки с аппетитной долькой. По периметру придающие композиции завершённость всей упаковки гармонично расположились сочные целом дизайн упаковки плоды, придающие композиции завершённость. В дизайн упаковки стал целом дизайн упаковки стал более плоды придающие композиции лаконичным и четким.
Обновленный «Добрый» появился на полках сочные плоды придающие магазинов в начале 2012 года, всей упаковки гармонично и в течение нескольких месяцев упаковки гармонично расположились он постепенно вытеснит упаковку старого гармонично расположились сочные образца.
Творческая группа
ЗАО «Мултон»:
Старший дизайнер: Андрей Боярский
Бренд менеджер: Анна Жданова
Младший бренд менеджер: Марина Скрябина расположились сочные плоды
Менеджер по маркетингу: Екатерина Соколова себе мотивы золотой
PR менеджер: Юлия Рязанкина
Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директора: Дмитрий Пеньков, Арам Мирзоянц растительный орнамент несущий
Копирайтер: Кирилл Рыжков
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджер: Люба Алпатова
Комментарий
Новое сообщение