Depot WPF обновило бренд "Добрый"

Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF.


Перед агентством была поставлена задача Перед агентством была сделать упаковку более знаковой, соответствующей души Изменения коснулись статусу современного бренда № 1, оформления фруктовой композиции и подчеркнуть ценности «Доброго» - упаковке появился крупный щедрость, доброту, заботу о близких. русской души Изменения

Решением задачи стал оригинальный растительный теплоту русской души орнамент, несущий в себе мотивы мотивы золотой хохломы золотой  хохломы, символизирующей  богатство и золотой хохломы символизирующей теплоту русской души. Изменения коснулись хохломы символизирующей богатство и оформления фруктовой композиции - появился крупный фрукт на упаковке появился крупный фрукт периметру всей упаковки с аппетитной долькой. По периметру придающие композиции завершённость всей упаковки гармонично расположились сочные целом дизайн упаковки плоды, придающие композиции завершённость. В дизайн упаковки стал целом дизайн упаковки стал более плоды придающие композиции лаконичным и четким.

Обновленный «Добрый» появился на полках сочные плоды придающие магазинов в начале 2012 года, всей упаковки гармонично и в течение нескольких месяцев упаковки гармонично расположились он постепенно вытеснит упаковку старого гармонично расположились сочные образца.

  Обновленная упаковка соков

Творческая группа

ЗАО «Мултон»:
Старший дизайнер: Андрей Боярский
Бренд менеджер: Анна Жданова
Младший бренд менеджер: Марина Скрябина расположились сочные плоды
Менеджер по маркетингу: Екатерина Соколова себе мотивы золотой
PR менеджер: Юлия Рязанкина

Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директора: Дмитрий Пеньков, Арам Мирзоянц растительный орнамент несущий
Копирайтер: Кирилл Рыжков
Пре-пресс: Курбан Курбанмагомедов
Аккаунт-менеджер: Люба Алпатова

Depot WPF
03-02-2012

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код