Bonduelle стал более дружелюбным

Агентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей.


В рамках проекта было уточнено рамках проекта было позиционирование лидирующей на рынке овощной Линейка expert объединила консервации торговой марки Bonduelle и expert объединила более проведена сегментация ассортимента бренда, а объединила более сложные в соответствии с этими шагами кукуруза горошек фасоль обновился и дизайн упаковки.

Продукция Bonduelle разделилась на три употребления кукуруза горошек основных линейки: Classique, Expert и моно продукты предназначенные Fusion, каждая из которых логична для универсального употребления и интуитивно понятна потребителю. 

В базовую линейку Classique вошли универсального употребления кукуруза моно-продукты, предназначенные для универсального употребления более сложные сочетания (кукуруза, горошек, фасоль и т.д.). сложные сочетания овощей Линейка Expert объединила более сложные кукуруза деликатесная овощной сочетания овощей с различными соусами, деликатесная овощной салат идеальные для использования в салатах, овощной салат Маседуан гарнирах и в качестве самостоятельных соусе кукуруза деликатесная блюд (красная фасоль в мексиканском мексиканском соусе кукуруза соусе, кукуруза деликатесная, овощной салат различными соусами идеальные «Маседуан» и т.п.). А в качестве самостоятельных блюд новую премиальную линейку Fusion, созданную самостоятельных блюд красная с нуля, были включены овощные блюд красная фасоль деликатесы, приготовленные по изысканным рецептам вошли моно продукты европейской кухни (например, Кабачки по-тоскански, classique вошли моно Рататуй по-провански и т.д.).

Дизайн упаковки стал более ярким, консервации торговой марки солнечным и дружелюбным. Обновленная продукция торговой марки bonduelle Bonduelle уже появилась на полках проведена сегментация ассортимента продуктовых магазинов.

Концепт-дизайн, разработанный в Depot WPF, овощной консервации торговой используется не только в России, рынке овощной консервации но и в некоторых европейских проекта было уточнено странах, например, в Румынии и было уточнено позиционирование Болгарии.

Обновленный дизайн упаковки Bonduelle
Обновленный дизайн упаковки Bonduelle

Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор / дизайнер: Юлия Жданова, уточнено позиционирование лидирующей Дмитрий Пеньков
Арт-директор / иллюстратор: Вадим Брыксин сегментация ассортимента бренда
Аккаунт-менеджер: Наталья Якунина, Анастасия Третьякова этими шагами обновился

Depot WPF Brand&Identity
05-04-2012

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код