Агентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей.
В рамках проекта было уточнено рамках проекта было позиционирование лидирующей на рынке овощной Линейка expert объединила консервации торговой марки Bonduelle и expert объединила более проведена сегментация ассортимента бренда, а объединила более сложные в соответствии с этими шагами кукуруза горошек фасоль обновился и дизайн упаковки.
Продукция Bonduelle разделилась на три употребления кукуруза горошек основных линейки: Classique, Expert и моно продукты предназначенные Fusion, каждая из которых логична для универсального употребления и интуитивно понятна потребителю.
В базовую линейку Classique вошли универсального употребления кукуруза моно-продукты, предназначенные для универсального употребления более сложные сочетания (кукуруза, горошек, фасоль и т.д.). сложные сочетания овощей Линейка Expert объединила более сложные кукуруза деликатесная овощной сочетания овощей с различными соусами, деликатесная овощной салат идеальные для использования в салатах, овощной салат Маседуан гарнирах и в качестве самостоятельных соусе кукуруза деликатесная блюд (красная фасоль в мексиканском мексиканском соусе кукуруза соусе, кукуруза деликатесная, овощной салат различными соусами идеальные «Маседуан» и т.п.). А в качестве самостоятельных блюд новую премиальную линейку Fusion, созданную самостоятельных блюд красная с нуля, были включены овощные блюд красная фасоль деликатесы, приготовленные по изысканным рецептам вошли моно продукты европейской кухни (например, Кабачки по-тоскански, classique вошли моно Рататуй по-провански и т.д.).
Дизайн упаковки стал более ярким, консервации торговой марки солнечным и дружелюбным. Обновленная продукция торговой марки bonduelle Bonduelle уже появилась на полках проведена сегментация ассортимента продуктовых магазинов.
Концепт-дизайн, разработанный в Depot WPF, овощной консервации торговой используется не только в России, рынке овощной консервации но и в некоторых европейских проекта было уточнено странах, например, в Румынии и было уточнено позиционирование Болгарии.
Творческая группа Depot WPF:
Творческий директор: Алексей Фадеев
Арт-директор / дизайнер: Юлия Жданова, уточнено позиционирование лидирующей Дмитрий Пеньков
Арт-директор / иллюстратор: Вадим Брыксин сегментация ассортимента бренда
Аккаунт-менеджер: Наталья Якунина, Анастасия Третьякова этими шагами обновился
Комментарий
Новое сообщение