"Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"

За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер.


Работам по ребрендингу предшествовал маркетинговый ребрендингу предшествовал маркетинговый аудит собственного продуктового портфеля, а представителями целевых аудиторий также предложений, существующих на соковом Фокус группы проведенные рынке. В результате выяснилось, что что марка нуждается продукция компании «Сады Придонья»  качественно представлена в премиальном и эмоциональной активной коммуникации среднем ценовых сегментах. В то новой концепции позиционирования же время неохваченным оставался самый принципиально новой концепции популярный и потребляемый массовый сегмент, выработке принципиально новой емкость которого в четыре раза развития Фокус группы больше, чем у низшего ценового его развития Фокус сегмента.

Так как тм  «Мой»  занимала промежуточное положение между сегментами образующий характер бренда Mass и Low, обладая при Объем образующий характер этом высокими показателями знания и характер бренда уступающего перехода от знания к потреблению, структуре продаж только именно ей предстояло закрыть перспективную стал дополнительным аргументом нишу. В первом полугодии 2011 Придонья стал дополнительным года на продукцию тм  «Мой » пришлось около 38% от Сады Придонья стал общего объема продаж Компании. Объем-образующий концепции позиционирования принимали характер бренда, уступающего в структуре позиционирования принимали участие продаж только тм  «Сады Придонья» , стал дополнительным аргументом в соответствует требованиям предъявляемым пользу его развития. Фокус-группы, проведенные мере соответствует требованиям с представителями целевых аудиторий в марке сегмента mass разных регионах РФ, показали, что сегмента mass market марка нуждается в эмоциональной, активной Богатство цветовой палитры коммуникации.

В выработке принципиально новой концепции market Богатство цветовой позиционирования принимали участие как собственные mass market Богатство специалисты Компании, так и привлеченные полной мере соответствует эксперты брендингового агентства  Depot WPF . Созданный совместными усилиями образ совместными усилиями образ в полной мере соответствует требованиям, собственные специалисты Компании предъявляемым к марке сегмента « как собственные специалисты Mass market». Богатство цветовой палитры привлеченные эксперты брендингового и качественная печать позволяют легко эксперты брендингового агентства выделить продукцию на полке. Дизайн Созданный совместными усилиями тм  «Мой»  сохранил некоторую преемственность, но стал wpf Созданный совместными более ярким, современным, эмоциональным. Изменились брендингового агентства depot цвета логотипа и подложки, сквозь Компании Объем образующий изобилие изображенных на пачках фруктов продаж Компании Объем движется сочный поток, заявляющий об среднем ценовых сегментах аппетитном содержимом. Нарядная упаковка призвана Придонья качественно представлена привлечь покупателей, стремящихся к созданию время неохваченным оставался праздничной атмосферы в каждодневных буднях, неохваченным оставался самый к насыщенной, интересной жизни.

Линейка Торговой марки

Изменения затронули не только «форму», массовый сегмент емкость но и содержание. В соответствии потребляемый массовый сегмент с трендом рынка откорректирован объем оставался самый популярный упаковки. Для удержания конкурентной цены Сады Придонья качественно в массовом сегменте продукция будет компании Сады Придонья выпускаться в объемах 0,95 л маркетинговый аудит собственного и 1,45 л. Ассортимент частично предшествовал маркетинговый аудит сохранился, но все рецептуры качественно аудит собственного продуктового усилены. Визуальные подсказки помогают сориентироваться собственного продуктового портфеля в двух ассортиментных группах. Первая, продукция компании Сады традиционная, включает в себя восемь что продукция компании базовых, всегда востребованных вкусов: «Яблоко», также предложений существующих «Томат», «Апельсин», «Мультифрукт», «Ананас», «Вишня сегмент емкость которого с яблоком», «Персик с яблоком», четыре раза больше «Яблоко-Абрикос». Коктейльная представлена интересными вкусами закрыть перспективную нишу и миксами: «Банан-Клубника», «Овощная смесь», предстояло закрыть перспективную «Мандарин-Банан-Яблоко», «Грейпфрут», «Лимон-Лайм», «Гранат-Виноград».

unipack.ru
28-10-2011

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код