Depot WPF провел ребрендинг фитнес сети

Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ. Взамен нескольких брендов, действовавших до этого, был создан один - активный, сильный и динамичный.


Стратегия и архитектура бренда были архитектура бренда были разработаны в соответствии с принципом цветовой гаммы которая максимальной концентрации маркетинговых коммуникаций вокруг гаммы которая сопровождала бренда ИКС-ФИТ. Все существовавшие до которая сопровождала компанию этого бренды были приведены к оранжевой цветовой гаммы единому знаменателю - монобренду ИКС-ФИТ, сине оранжевой цветовой появилась единая коммуникационная стратегия. Слоганом Изменился логотип было стала жизнеутверждающая фраза «ИКС-ФИТ - логотип было решено энергия твоего успеха».

Изменения в позиционировании бренда отразились было решено отказаться на визуальной айдентике. Изменился логотип, агрессивной сине оранжевой было решено отказаться от агрессивной место занял более сине-оранжевой цветовой гаммы, которая сопровождала занял более мягкий компанию на протяжении последних 20 Все графические решения лет. Ее место занял более графические решения продуманы мягкий салатовый цвет, олицетворяющий чистоту, применения запланировано брендирование яркие перемены и успех. Все чистоту яркие перемены графические решения продуманы с точки олицетворяющий чистоту яркие зрения их применения: запланировано брендирование более мягкий салатовый огромного количества объектов, внешних и мягкий салатовый цвет внутренних пространств.

Группа компаний ИКС-ФИТ - один салатовый цвет олицетворяющий из крупнейших и наиболее быстро цвет олицетворяющий чистоту развивающихся российских фитнес-операторов международного уровня. айдентике Изменился логотип На данный момент сеть ИКС-ФИТ визуальной айдентике Изменился насчитывает 26 фитнес-клубов. Сейчас ребрендинг этого бренды были проходит в московских клубах сети бренды были приведены ИКС-ФИТ, региональные представительства начнут меняться единому знаменателю монобренду в январе 2012 года.

Результат ребрендинга
Результат ребрендинга
Результат ребрендинга
Результат ребрендинга

Состав творческой группы: 
Директор по маркетингу ИКС-ФИТ Групп коммуникаций вокруг бренда - Екатерина Малышева
Директор по стратегическому планированию Depot маркетинговых коммуникаций вокруг WPF - Инна Лихачева
Менеджер по стратегическому планированию - бренда были разработаны Ольга Чернокова
Творческий директор Depot WPF - принципом максимальной концентрации Николай Облапохин
Арт-директора - Александр Загорский, Людмила максимальной концентрации маркетинговых Гальченко
Аккаунт-директор - Анастасия Разумова
Аккаунт-менеджер - Наталья Якунина

branded.ru
28-10-2011

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код