РА Depot WPF
Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок
На российский рынок выходят ириски Jemanny - новый бренд кондитерской фабрики «Ламзурь», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Bonduelle стал более дружелюбным
Агентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей.
Depot WPF обновило бренд "Добрый"
Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF.
Посадите пакет в землю - вырастет семечко!
Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают её.
В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский бренд
Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.
Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"
Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании.
"Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"
За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер.
Depot WPF провел ребрендинг фитнес сети
Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ. Взамен нескольких брендов, действовавших до этого, был создан один - активный, сильный и динамичный.
Две работы Depot WPF – в шорт-листе фестиваля Cannes Lions
Сегодня шорт-листы фестиваля Cannes Lions пополнились двумя российскими работами. Жюри включило в список финалистов категории Design проекты MLK и Dizao Organics брендингового агентства Depot WPF.
Depot WPF представит на выставке необычный проект
С 12 по 18 мая в Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки - выставка Интерпак-2011. В эти дни в Дюссельдорфском выставочном центре на площади 174 000 м2 расположится более 2700 выставочных стендов различных компаний со всего земного шара.
Depot WPF упаковало "Шебекинские" крупы
Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу.
Depot WPF провело рестайлинг водки "Родная"
Брендинговое агентство Depot WPF и компания «Первый Волжский ВВК» завершили комплексный проект по обновлению бренда «Родная». В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция этикетки, укупора, форма бутылки. Также был сделан рестайлинг логотипа для всей линейки бренда «Родная».
Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"
Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.
"Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный бренд
Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.
Весна с Комильфо
В преддверии весны торговая марка КОМИЛЬФО представила конфеты в сезонной упаковке Spring. Для оформления весенних бандажей были созданы авторские акварельные иллюстрации, уже давно ставшие неотъемлемой частью визуальной стилистики бренда.