• РА Depot WPF

  • Depot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисокDepot WPF нарисовало японский мультик на упаковке ирисок

    На российский рынок выходят ириски Jemanny - новый бренд кондитерской фабрики «Ламзурь», разработкой которого занималось брендинговое агентство Depot WPF.

  • Bonduelle стал более дружелюбнымBonduelle стал более дружелюбным

    Агентство Depot WPF обновило существующий бренд компании и разработало дизайн новой линейки консервированных овощей.

  • Depot WPF обновило бренд "Добрый"Depot WPF обновило бренд "Добрый"

    Компания «Мултон» провела рестайлинг упаковки «Доброго». Разработкой нового дизайна занималось брендинговое агентство Depot WPF.

  • Посадите пакет в землю - вырастет семечко!Посадите пакет в землю - вырастет семечко!

    Брендинговое агентство Depot WPF представило новый проект Ecobag. Это экологически чистые пакеты для покупок, которые не только не вредят окружающей среде, но и улучшают её.

  • В Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский брендВ Depot WPF создали "дерзкий" кондитерский бренд

    Компания «Ламзурь» выводит на рынок новые конфеты «I will», рассчитанные на молодежную аудиторию и «демонстративное», уличное потребление.

  • Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"

    Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании. 

  • "Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой""Сады Придонья" сообщают о ребрендинге ТМ "Мой"

    За девять лет существования марка «Мой» преобразилась в четвертый раз. Ранее менялся формат упаковки, производились незначительные корректировки дизайна. Сегодняшние изменения носят кардинальный характер.

  • Depot WPF провел ребрендинг фитнес сетиDepot WPF провел ребрендинг фитнес сети

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало стратегию ребрендинга федеральной сети фитнес-клубов ИКС-ФИТ. Взамен нескольких брендов, действовавших до этого, был создан один - активный, сильный и динамичный.

  • Две работы Depot WPF – в шорт-листе фестиваля Cannes LionsДве работы Depot WPF – в шорт-листе фестиваля Cannes Lions

    Сегодня шорт-листы фестиваля Cannes Lions пополнились двумя российскими работами. Жюри включило в список финалистов категории Design проекты MLK и Dizao Organics брендингового агентства Depot WPF.

  • Depot WPF представит на выставке необычный проектDepot WPF представит на выставке необычный проект

    С 12 по 18 мая в Дюссельдорфе пройдет крупнейшее событие мировой индустрии упаковки - выставка Интерпак-2011. В эти дни в Дюссельдорфском выставочном центре на площади 174 000 м2 расположится более 2700 выставочных стендов различных компаний со всего земного шара.

  • Depot WPF упаковало "Шебекинские" крупыDepot WPF упаковало "Шебекинские" крупы

    Брендинговое агентство Depot WPF разработало дизайн упаковки для новой линейки круп «Шебекинские» в варочных пакетах. При создании упаковки дизайнеры Depot WPF постарались соединить в ней современный образ и ярко выраженную «русскую народную» основу.

  • Depot WPF провело рестайлинг водки "Родная"Depot WPF провело рестайлинг водки "Родная"

    Брендинговое агентство Depot WPF и компания «Первый Волжский ВВК» завершили комплексный проект по обновлению бренда «Родная». В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция этикетки, укупора, форма бутылки. Также был сделан рестайлинг логотипа для всей линейки бренда «Родная».

  • Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"Depot WPF уже в который раз упаковала "Чайкофский"

    Брендинговое агентство Depot WPF провело рестайлинг сахара «Чайкофский». Это уже не первая совместная работа компании «Русагро» и Depot WPF.

  • "Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный бренд"Первый Волжский ВВК" и Depot WPF разработали новый водочный бренд

    Компания «Первый Волжский ВВК» совместно с брендинговым агентством Depot WPF завершила  комплексный проект по разработке позиционирования, дизайн упаковки, коммуникационной стратегии и программе продвижения водочного бренда «Ветровка» в субпремиальном ценовом сегменте.

  • Весна с КомильфоВесна с Комильфо

    В преддверии весны торговая марка КОМИЛЬФО представила конфеты в сезонной упаковке Spring. Для оформления весенних бандажей были созданы авторские акварельные иллюстрации, уже давно ставшие неотъемлемой  частью визуальной  стилистики бренда.