РА Fabula Branding
2 в 1: как объединить две известные ТМ, сохранив узнаваемость
Проект "ЕЖК" от Fabula Branding.
В европейских традициях
Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.
Белки, орехи и НЛО
Брендирование офисного пространства для Belka Games от Fabula Branding.
Этно-этикетка для варенья от Fabula Branding
Разработка дизайна этикетки для линейки продукции "Вологодская ягода. Кружево вкуса".
Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding
Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада.
Dalai: чаепитие как философия - новый кейс от Fabula Branding
Разработка нейма, логотипа и дизайна упаковки, фотосъемка.
Локальность и натуральность
Редизайн упаковки для ТМ "Вологодская ягода. Кружево вкуса" от Fabula Branding.
Нежность и лаконичность
Дизайн упаковки для новой линейки парфюмерных вод Dilis от Fabula Branding.
Шесть рецептов счастья в одной упаковке
Дизайн для BonGenie Handmade от Fabula Branding.
Сладкие поцелуи беларуской природы
Новый образ легендарной клюквы в сахаре от Fabula Branding.
Уют, забота и сладости
Комплексное решение для магазина кондитерских изделий от Fabula Branding и Nikoengineering.
Айдентика нового измерения: Fabula Branding для Teleport VR
Teleport VR, открывшийся в Минске в конце 2018 года, - это самый большой в Европе парк виртуальных развлечений. Уникальная площадка создана для широкой целевой аудитории, которая ищет новые форматы отдыха. Компания Fabula Branding разработала айдентику, поддерживающую нейм.
Минимализм и гедонизм
Разработка визуального образа бренда Millenium от Fabula Branding.
Сказки бумажного леса
"Черноголовка" в новогодней упаковке от Fabula Branding. Разработка праздничного дизайна упаковки.
Ель, карамель и "праздничный красный": рождественская упаковка макарон от Fabula Branding
Яркие пирожные макарон от BonGenie уже стали знаковым продуктом в Беларуси и известны даже за её пределами. В основе единого характера оформления линейки - крупная типографика, аппетитный фотостиль и разбивка шрифтового блока на несколько уровней. Специально к праздникам клиент создал эксклюзивную подарочную коллекцию из 16 зимних вкусов и обратился к нам за дизайном упаковки для ограниченной серии.