Весенний образ для шоколада "Любимов" от Fabula Branding

Разработка дизайна упаковки для сезонной серии шоколада.


Клиент: Шоколадная фабрика Millennium

Накануне весенних праздников шоколадная фабрика Millennium обратилась к Fabula Branding с новой задачей: торговая марка "Любимов" нуждалась в решении для упаковки сезонной серии.

Дизайн сохраняет константы визуального образа - цвета, шрифты, изображение конфеты на лицевой части и подарочную ленту. Нежный фотостиль с актуальными для праздничных букетов кустовыми розами, эустомой, пионами вызывает позитивные эмоции и погружает в атмосферу весны. А яркая, заметная логозона дополняет и уравновешивает композицию.

05-03-2019

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код