Дизайн упаковки дрожжей Aktiva от Fabula Branding.
Клиент:
СООО "Интерферм"
Задача:
Слуцкий дрожжевой завод
Компания "Интерферм" - совместное белорусско-германское предприятие, сконцентрированное на производстве дрожжей, предназначенных для продажи в Беларуси и за рубежом. Их продукт Aktiva, подходящий для всех видов выпечки, необходимо было выделить на консервативной и достаточно однообразной полке.
В композиционном центре нового дизайн-решения - имитация линогравюры, подчеркивающая причастность производителя к европейским традициям хлебопечения, ее поддерживает инфографический элемент с немецким флагом. УТП "Для всех видов выпечки" рассказывает об актуальном для потребителей преимуществе. Чистота цветов, лаконичность шрифтового решения и логозона, реализованная в виде эмблемы, демонстрируют современный подход к продукту, выделяя дрожжи на полке.
Комментарий
Новое сообщение