Проект "ЕЖК" от Fabula Branding.
Клиент:
ОАО ЖИРОВОЙ КОМБИНАТ г. ЕКАТЕРИНБУРГ
Задача:
Разработка дизайн-системы для продукции ТМ "ЕЖК"
Клиент - ОАО "Жировой комбинат" из Екатеринбурга - пришел к Fabula Branding с двумя торговыми марками: "ЕЖК. Готовим дома!", под которой выпускались горчица и кетчуп, и "Провансаль ЕЖК", сосредоточенной на майонезах. Обе уже собрали лояльную аудиторию, и следующим маркетинговым шагом было объединение их под зонтичным брендом. Процесс требовал создания новой адаптивной дизайн-системы для всех видов упаковки - дой-пака, стакана, тубы и пр.
Продукты "ЕЖК" - лидеры в своих категориях по объему продаж на Урале. Поэтому при работе следовало опираться на интересы целевой аудитории. Ее ядро - традиционалисты, которые предпочитают знакомые, проверенные продукты, не гонясь за тенденциями.
Новая упаковка выделяется на полке, но давно знакомая ТМ сразу считывается благодаря сохранению фирменных цветов и принципу расположения элементов. Быстрому узнаванию способствует и крупная, заметная логозона, помещенная над маркером вкуса. Продуманная цветовая дифференциация линейки позволяет потребителям оперативно выбрать нужный вид продукта. Аппетитная, укрупненная фудзона рассказывает, с какими блюдами он может сочетаться, - специально для ее реализации была разработана и реализована концепция фотосъемки. Лаконичные УТП объясняют, почему продукту и компании можно доверять.
Комментарий
Новое сообщение