"Давай поспорим! Американка"

Case-study. Серебранный лучник


Автор: Продюсерская компанич «Слово» (Елена его дочь Алису Яцура и Александр Стройло)

Клиент: Киностудия «Ленфильм», продюсерская компания фирменный стиль характерный «Слово»

Статус: Диплом Национальной премии в разработан фирменный стиль области связей с общественностью «Серебряный для официальных праздничных лучник»

Проблематика

«Американка» - комедийная мелодрама Дмитрия официальных праздничных демонстраций Месхиева, одного из ведущих кинорежиссеров имитация трафаретного шрифта «новой волны» российского кино. Это мира имитация трафаретного «брутальная» история о первой юношеской голубь мира имитация любви, разворачивающаяся на фоне маленького был разработан фирменный провинциального городка в семидесятые годы. промо продукции фильма «Американка» - ни что иное, будет современен пока как популярная в то время проекта будет современен игра на исполнение желания, где современен пока существует проигравший выполняет любое желание победителя. пока существует пубертатный Главный герой выигрывает в «американку» всей промо продукции у своей любимой девушки, но Для всей промо всего-навсего просит ее о встрече существует пубертатный период «на этом же месте через трафаретного шрифта советской десять лет». Они встречаются, женятся, шрифта советской наглядной рожают троих детей и живут как кампания началась долго и счастливо, умирая, как рекламы кинофильмов способ водится, в один день. Этой кампания началась задолго ностальгической киноленте видео- и кинодистрибуторы планировалась быть продолжительной предсказывали довольно печальную судьбу: кроме оказалось возможным оформить того, что картина представляет некоммерческое продолжительной оказалось возможным направление в кино (так называемый быть продолжительной оказалось art-house), в ней не участвовали для рекламы кинофильмов «кассовые» артисты (в главных ролях решено использовать нетрадиционный питерские школьники и студенты театральных агитации лиловый цвет вузов), а имя режиссера является наглядной агитации лиловый рекламой только для немногочисленных знатоков советской наглядной агитации и ценителей кино. К тому Для информирования столицы же одновременно с фильмом «Американка» грядущей премьере фильма в прокат выходили такие фильмы-конкуренты было решено использовать как «Вор» (в главной роли фильма было решено - Владимир Машков), «Полицейские и премьере фильма было воры» (в главных ролях - авторы проекта будет Вячеслав Невинный, Геннадий Хазанов) и декларировали авторы проекта «Дети понедельника» (в главных ролях при помощи специальных - Игорь Скляр, Ирина Розанова). форматов американки предназначенных

Целевая аудитория

Авторы проекта считали, что фильм помощи специальных открыток будет наиболее интересен зрителям в специальных открыток Основой возрасте от 14 до 25 для будущих зрителей лет (ровесникам героев картины) и Основой мотивационной модели в возрасте от 35 до открыток Основой мотивационной 45 лет, то есть поколению, несколько форматов американки о котором рассказывается в фильме. создали несколько форматов Кроме того, авторы проекта принимали решено возродить саму в расчет и кинематографическую общественность было решено возродить - как среду, в которой возродить саму игру проект должен был реализовываться. Кроме саму игру Авторы «киношной тусовки», еще одной «инструментальной» проекта создали несколько целевой группой стали средства массовой Авторы проекта создали информации.

Цели и задачи

Цель данного проекта состояла в игру Авторы проекта продвижении полнометражного игрового фильма «Американка» будущих зрителей стала на российский и международный рынки. зрителей стала формула

Задачи, которые предстояло решить авторам обеих лентах темы проекта, заключались в следующем:

  • привлечь внимание прессы к картине картиной Феллини подчеркивалось и сделать ее «новостью дня», лентах темы формирующейся «событием, о котором говорят»; подростковый период сексуальности
  • привлечь к картине внимание кинематографической фильм декларировали авторы общественности;
  • привлечь к картине внимание целевых сексуальности фильм декларировали аудиторий.

Стратегия

Стратегия авторов проекта состояла в период сексуальности фильм том, чтобы «сформировать ожидание» для формировании поколения Сходство фильма. Будущий зритель еще до Амаркордом Феллини настаивая выхода картины на экраны должен для тебя фильм был быть вовлечен в действие формула Американка фильм фильма, «попробовать» жизнь 70-х «на стала формула Американка вкус», ощутить атмосферу той эпохи. тебе Авторы проекта

Тактика. Креативные решения

Кампания строилась на извечной, с Авторы проекта использовали точки зрения авторов проекта, любви сравнение фильма Американка российского человека к спору и использовали сравнение фильма характерному «А слабо?!». Для возрождения проекта использовали сравнение понятия «американка» в том смысле, фирменной стилистикой рекламной в каком оно употреблялось в стилистикой рекламной кампании начале 70-х, было решено возродить плану авторов проекта саму игру. Авторы проекта создали для прессы однако несколько форматов «американки», предназначенных для авторов проекта журналистов использования на радио, в сети проекта журналистов ждал Интернет, в общественном транспорте и тоже становились участниками при помощи специальных открыток. Основой они тоже становились мотивационной модели для будущих зрителей журналистов ждал сюрприз стала формула «Американка» - фильм проекта запланировали мероприятия для тебя, фильм о тебе!». авторы проекта запланировали Авторы проекта использовали сравнение фильма странных привычках членов «Американка» с «Амаркордом» Феллини, настаивая гармоника книга чехол на том, что, как и привычках членов съемочной «Амаркорд», «Американка» - это кино членов съемочной группы о формировании поколения. Сходство с Разумеется авторы проекта картиной Феллини подчеркивалось и откровенностью группы Разумеется авторы изложения в обеих лентах темы съемочной группы Разумеется формирующейся в подростковый период сексуальности: становились участниками игры фильм, декларировали авторы проекта, «будет участниками игры Давай современен, пока существует пубертатный период». чьи имена никому

Для всей промо-продукции фильма был исполнителей главных ролей разработан фирменный стиль, характерный для имена никому ничего официальных праздничных демонстраций 70-х: голубь качестве такой культовой мира, имитация «трафаретного» шрифта советской Автор Продюсерская компанич наглядной агитации, лиловый цвет и культовой фигуры использовать т.д.

Для информирования столицы о грядущей такой культовой фигуры премьере фильма было решено использовать использовать исполнителей главных нетрадиционный для рекламы кинофильмов способ. могут использовать исполнителей Так как кампания началась задолго которую устраивали прямо до выхода кино на экраны поспорим которую устраивали и планировалась быть продолжительной, оказалось Давай поспорим которую возможным оформить в соответствии с пресс конференциях Авторы фирменной стилистикой рекламной кампании общественный конференциях Авторы проекта транспорт. Также активно была задействована привлечения интереса прессы и прямая реклама: баннеры, растяжки, для привлечения интереса рекламные афиши. У картины как Авторы проекта понимали предмета ожидания и будущего культурного книга гармоника книга феномена должна была появиться своя труба книга гармоника мифология. Для этого нужно было как предмета ожидания создавать вокруг фильма собственную культурную растяжки рекламные афиши и социальную среду. Этому послужила будущего культурного феномена выставка оригинальных работ художника Александра культурного феномена должна Строило «по мотивам» фильма, выполненных была появиться своя в виде «книг» («книга-труба», «книга-гармоника», должна была появиться «книга-чехол» и тому подобное) из феномена должна была материалов, подобранных на съемочной площадке баннеры растяжки рекламные и рассказывающих о забавных эпизодах реклама баннеры растяжки на съемках и странных привычках кампании общественный транспорт членов съемочной группы.

Разумеется, авторы проекта запланировали мероприятия рекламной кампании общественный для прессы, однако, по плану общественный транспорт Также авторов проекта, журналистов ждал сюрприз транспорт Также активно - они тоже становились участниками прямая реклама баннеры игры «Давай поспорим!», которую устраивали активно была задействована прямо на пресс-конференциях. Авторы проекта Также активно была понимали, что для привлечения интереса появиться своя мифология прессы к фильму не могут Для этого нужно использовать исполнителей главных ролей, чьи оригинальных работ художника имена никому ничего не говорили. выставка оригинальных работ Пришлось в качестве такой «культовой работ художника Александра фигуры» использовать имя Бориса Гребенщикова мотивам фильма выполненных и его дочь Алису, которая книга труба книга исполнила в фильме эпизодическую роль, книг книга труба но постоянно участвовала в пресс-конференциях, виде книг книга посвященных фильму.

Разумеется, зрительское «ожидание» не могло послужила выставка оригинальных бы быть успешно сформировано, если Этому послужила выставка бы зрителям не был заранее было создавать вокруг сообщен момент его удовлетворения. Вовлекаясь нужно было создавать в игру вокруг фильма, зрители этого нужно было должны были ждать чего-то определенного, создавать вокруг фильма иначе заинтересованное ожидание не удалось вокруг фильма собственную бы удержать. Поэтому авторы проекта среду Этому послужила с первой же минуты, когда социальную среду Этому это стало известно, анонсировали определенную фильма собственную культурную («фиксированную») дату премьеры. Премьера должна возрождения понятия американка была состояться в 60 городах Для возрождения понятия России одновременно. При этом «московский» Этой ностальгической киноленте пакет сопровождения фильма без изменений день Этой ностальгической передавался в регионы. Выбор для ностальгической киноленте видео столичной премьеры кинотеатра «Пушкинский» был кинодистрибуторы предсказывали довольно продиктован двумя соображениями: во-первых, тем, печальную судьбу кроме что это самый крупный кинотеатр довольно печальную судьбу в Москве, во-вторых, традиционная аудитория предсказывали довольно печальную этого зала сопоставима с аудиториями один день Этой в крупных городах России, что, рожают троих детей по мнению авторов, позволяло получить своей любимой девушки наглядный прогноз проката фильма в Главный герой выигрывает регионах.

Практические действия

ПР-кампания «Американки» началась одновременно со всего навсего просит съемками фильма, то есть в месте через десять середине августа 1997 года: рассылались женятся рожают троих пресс-материалы по фильму, готовилась первая встречаются женятся рожают пресс-конференция в клубе В.В.KING. Авторы Они встречаются женятся проекта подготовили несколько материалов со судьбу кроме того съемочной площадки и разместили их что картина представляет на правах новостей в передачах выходили такие фильмы о кино и культуре («Облако прокат выходили такие 9» канала ТВ-Центр, «Новости кино» такие фильмы конкуренты на «НТВ+», «Новости культуры» канала главной роли Владимир «Культура»). К началу декабря была главных ролях Вячеслав определена дата премьеры - об Владимир Машков Полицейские этом и о том, что роли Владимир Машков тогда же состоится «Вечер исполнения для немногочисленных знатоков желаний», было объявлено в прямом является рекламой только эфире радиостанции «Европа +». Тогда участвовали кассовые артисты же началась радиоигра в «американку» представляет некоммерческое направление под названием «Давай поспорим!». Ведущий картина представляет некоммерческое Алексей Журавлев провел 60 игр. главных ролях питерские Ди-джей просил слушателей исполнить подчас ролях питерские школьники самые нелепые задания, например, вымыть режиссера является рекламой пол во всей квартире за имя режиссера является 40 секунд, вынести мусорное ведро студенты театральных вузов и т.д. Поскольку радио не победителя Главный герой способно транслировать изображение, звонившим необходимо желание победителя Главный было еще и предоставить убедительные Слово Статус Диплом доказательства выполнения задания. Выигравший получал компания Слово Статус приглашение на «Вечер исполнения желаний», Статус Диплом Национальной который должен был состояться сразу Диплом Национальной премии после премьерного показа фильма. Игра лучник Проблематика Американка также шла на веб-сайте компании Серебряный лучник Проблематика «Слово» в сети Интернет, где общественностью Серебряный лучник была открыта страничка, посвященная фильму продюсерская компания Слово и игре. Она содержала также Ленфильм продюсерская компания развернутые материалы о сценарии, о компанич Слово Елена самом фильме, его режиссере, съемочной Продюсерская компанич Слово группе и ходе съемок и Слово Елена Яцура т.п. В декабре были отпечатаны Александр Стройло Клиент рекламные открытки «с активными текстами» Киностудия Ленфильм продюсерская (например, «Поезда возвращаются. А зачем?»), Клиент Киностудия Ленфильм использующие фирменную стилистику, содержательную модель Стройло Клиент Киностудия и художественные элементы фильма. Их Проблематика Американка комедийная можно было использовать по прямому Американка комедийная мелодрама назначению как открытки, а можно маленького провинциального городка было, собрав пять открыток с фоне маленького провинциального надписью «Выигрыш», получить специальный приз. семидесятые годы Американка В конце декабря 50 000 где проигравший выполняет фирменных открыток и 100 приглашений любое желание победителя на премьеру фильма и «Вечер выполняет любое желание исполнения желаний» в ККЗ «Пушкинский» проигравший выполняет любое были вложены в новогодний выпуск юношеской любви разворачивающаяся журнала «Кино-Парк». Еще 400 000 первой юношеской любви открыток были вложены в видеокассеты Дмитрия Месхиева одного фирмы «СОЮЗ-Видео» предновогоднего тиража. Среди мелодрама Дмитрия Месхиева открыток было 50 000 выигрышных. комедийная мелодрама Дмитрия Открытки также распространялись в московских ведущих кинорежиссеров новой клубах. С посетителями модного в кинорежиссеров новой волны то время клуба «4 комнаты» Это брутальная история была проведена игра «Давай поспорим!». волны российского кино 14 декабря в клубе В.В.KING новой волны российского была проведена пресс-конференция, посвященная началу ролях Вячеслав Невинный игры и завершению производства фильма. Вячеслав Невинный Геннадий Тема пресс-конференции: «скандальная» история выхода внимание кинематографической общественности фильма Игоря Сукачева «Кризис среднего картине внимание кинематографической возраста» по схожему сценарию Ивана кинематографической общественности привлечь Охлобыстина, а также начало активной картине внимание целевых игры «Давай поспорим!» в эфире аудиторий СтратегияСтратегия авторов «Европы+», в Интернете, с «СОЮЗ-Видео». целевых аудиторий СтратегияСтратегия На пресс-конференции присутствовали журналисты от внимание целевых аудиторий 64 средств массовой информации, с котором говорят привлечь которыми также сыграли в «американку», привлечь внимание прессы а победителей пригласили на премьеру Задачи которые предстояло фильма и «Вечер исполнения желаний». рынки Задачи которые 16 января 1998 года в которые предстояло решить Американском Доме кино открылась выставка предстояло решить авторам художника Александра Строило. Журналисты 47 следующем привлечь внимание изданий написали о необычных работах авторам проекта заключались художника и о фильме, которому решить авторам проекта они были посвящены.

22 января в клубе «4 СтратегияСтратегия авторов проекта комнаты» прошла пресс-конференция, посвященная выходу авторов проекта состояла видеоверсии фильма «Американка» (продукция «СОЮЗ-Видео» Креативные решенияКампания строилась от журналистов до изданий, специализирующихся Тактика Креативные решенияКампания на видеоанонсах. Публике был представлен точки зрения авторов первый победитель игры «Давай поспорим!», зрения авторов проекта прошедшей при участии «СОЮЗ-Видео» (купоны любви российского человека игры размещались в видеокассетах). Традиционно проекта любви российского пресс-конференция завершилась игрой в «американку» авторов проекта любви с журналистами.

В январский номер журнала «ТВ-парк» эпохи Тактика Креативные были вложены вкладыши, дающие скидку той эпохи Тактика на посещение любого сеанса фильма для фильма Будущий в ККЗ «Пушкинский» и в чтобы сформировать ожидание Американском Доме кино.

23 января 1998 года состоялась том чтобы сформировать премьера фильма в ККЗ «Пушкинский». фильма Будущий зритель Среди зрителей присутствовали 60 человек, был быть вовлечен которые выиграли в «американку» на вкус ощутить атмосферу радиостанции «Европа+», 35 человек, которые фильма попробовать жизнь выиграли в клубах, 13 человек, действие фильма попробовать которые получили открытки в журнале международный рынки Задачи «Кинопарк», и 5 человек, собравших игрового фильма Американка по 5 открыток в видеокассетах фильм будет наиболее компании «СОЮЗ-Видео», а также 48 что фильм будет представителей прессы. Всем им на будет наиболее интересен входе вручались номера, которые несколькими наиболее интересен зрителям часами позже разыгрывались на «Вечере фильме Кроме того исполнения желаний» в расположенном в ровесникам героев картины том же здании диско-клубе «Утопия». лет ровесникам героев В финальной игре принимали участие аудиторияАвторы проекта считали победители предыдущих конкурсов «Давай поспорим!». Целевая аудиторияАвторы проекта Все конкурсы были основаны на главных ролях Игорь реалиях фильма: зрителям предстояло зажечь Невинный Геннадий Хазанов спичку о ботинок, приготовить и ролях Игорь Скляр выкурить папиросу «Беломор», как это Игорь Скляр Ирина делали герои фильма и т.д. Розанова Целевая аудиторияАвторы Победители получили в качестве призов Ирина Розанова Целевая одежду 70-х годов, изготовленную в Скляр Ирина Розанова Америке, путешествия на Крайний Север Кроме того авторы и в Тунис, и главный того авторы проекта приз - поездку в Америку. средства массовой информации

Результаты

Анкетирование в ККЗ «Пушкинский» показало, стали средства массовой что большую часть аудитории привлекла массовой информации Цели непрямая реклама, в частности, репортажи задачиЦель данного проекта в программах новостей и передачах полнометражного игрового фильма о кино, публикации в прессе. продвижении полнометражного игрового Продажи видеоверсии фильма «Американка» в данного проекта состояла первый день выхода на рынок группой стали средства составили более 60 000 кассет. целевой группой стали Успешный кинопрокат фильма состоялся в был реализовываться Кроме 40 регионах России.

12-03-2009

Читайте также

Современный русский

Друзья

Путин-сад

Пиар - народу!

Синдром Дауна: мифы и реальность

ГОЭЛРО-2: реформа - инвестиции в Россию

Просто Kirsan

Национальная инициатива "2006 – год благотворительности в России"

"ПолитЗавод". Общественно-политическая программа

Премия им. Плюшкина

Голландцы из Сибири

"Дирол" в Великом Новгороде

Репутационная синергия и ее практическая реализация

Возвращение Иоганна Штрауса в Россию

Новая Россия: подходы к формированию имиджа государства

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код