"Ипатов" – российская компания из Краснодарского края, с 2016 года производит сыры, а с 2021-го еще и мясные деликатесы, ориентируясь на рецепты и качество многолетних европейских брендов. Продукцию "Ипатов" покупают в магазинах "Азбука Вкуса", "Перекресток", "Мираторг" побаловать себя, встретить гостей и создать собственный гастрономический "праздник".
Задача
В 2023 году компания обратилась в Ohmybrand с задачей создать новый бренд "на каждый день", с привычными для российского покупателя рецептурами: грудинками, окороками, колбасами и сосисками. Важно было не уйти в премиальный сегмент, сохранив при этом ДНК бренда Ипатов – уважение к покупателю, отличный вкус и качество продукции.
Что мы сделали:
Придумали название бренда – "За компанию". Оно передаёт ощущение душевности, близкого общения и приятного совместного времяпрепровождения.
Продумали визуальную концепцию нового бренда. Разработали логотип и дизайн для разных форматов упаковки. Использовали нестандартный для данной категории продуктов оранжевый цвет с целью сразу обратить внимание на новый бренд в сложном сегменте и выделиться на полке среди уже известных крупных игроков. Кроме того, оранжевый цвет ассоциируется с теплом, усиливая дружественный, семейный ToV бренда.
"Благодарим команду Ohmybrand за сотрудничество и вдумчивый индивидуальный подход в поиске идеи цветового решения и проработки мельчайших деталей, это нам очень близко. После разработки бренда мы проводили глубинное интервью с покупателями и получили положительную обратную связь. Старт продаж продукции под ТМ "За компанию" начался осенью прошлого года и мы уже есть в магазинах "Азбука Вкуса", "Перекресток", "Мираторг", скоро будем и в других федеральных сетях". – Ольга Мартынюк, бренд-менеджер.
Команда:
- Творческий директор – Надежда Паршина
- Дизайнеры – Екатерина Кайгородова, Александра Першина
- Неймер – Наталья Кристеа
Комментарий
Новое сообщение