Бренд "Рестория Шеф" уже был представлен на полках "Пятёрочки" несколько лет. Однако после исследования выяснилось, что внешний вид упаковки всех товаров "Рестории Шеф" не слишком ярко выражает основные их качества – вкус, свежесть и удобство. Проще говоря, он оказался слишком нейтральный. И хотя бренд создавал общее впечатление тепла, уюта, домашней обстановки и меню в семейном ресторанчике, ему не хватало как эмоций, так и читаемости. C сетью магазинов "Пятёрочка" агентство Ohmybrand объединяет давнее продуктивное сотрудничество. Поэтому, когда перед маркетологами сети встал вопрос о ребрендинге собственной марки готовых продуктов "Рестория Шеф", они снова обратились в Ohmybrand.
Задачи Перед агентством поставили задачу переработать концепцию дизайна линейки готовой еды и составить подробный гайд-бук для работы с ним, при этом соблюсти несколько условий:
- Запоминаемость должна повыситься
- Продукты должны чётче дифференцироваться внутри одной категории
- При этом упаковка не должна потерять достигнутой за много лет узнаваемости.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
- Поработали с компоновкой на макетах: зачистили лишнее, сделали более читаемым шрифт, добавили новые понятные клеймы.
- Разработали стиль для фудзоны: оставили формат гравюрных иллюстраций, но добавили цвет.
- При этом оформили фудзону так, чтобы покупатели и продавцы могли отличать даже похожие продукты, например, свекольный салат и винегрет.
- Прописали подробный гайд-бук с рекомендациями о том, как пользоваться элементами нового дизайна.
Результат
Готовая еда "Рестория Шеф" поступила на полки магазинов осенью 2022 года.
Команда Ohmybrand, занятая в ребрендинге:
- Творческий директор – Надежда Паршина
- Дизайнер – Иван Жинжин
- Проектные менеджеры – Анна Царёва, Екатерина Крючкова
Комментарий
Новое сообщение