Рыба в банке, банка в ИИ, ИИ в действии!

Агентство Ohmybrand разработало дизайн подарочной упаковки консервов "Доброфлот" с применением искусственного интеллекта.


О проекте

В Ohmybrand закончили сверхскоростной проект, который был выполнен буквально за несколько недель – дизайн подарочной упаковки консервов "Доброфлот".

С "Доброфлотом" Ohmybrand работает уже семь лет. Сначала в агентстве придумывали идею и концепцию бренда Доброфлот, затем разрабатывали для компании новый бренд – "Азбука моря". А в сентябре этого года "Доброфлот" поручил Ohmybrand создать подарочную упаковку на основе идеи компании.

Задачи

Федеральное агентство по рыболовству и Россельхозбанк одной ёмкой фразой "Рыба в банке" сформулировали суть многолетнего сотрудничества регулятора и финансового учреждения. Консервы "Доброфлот" с названием проекта на упаковке вошли в подарочный сет участникам Восточного экономического форума.

В Ohmybrand должны были придумать внешний вид упаковки. Чуть поразмыслив, агентство предложило выход – прибегнуть к помощи искусственного интеллекта для создания вариантов визуала. В "Доброфлоте" поддержали этот ультрасовременный подход к решению задачи.

Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:

  1. Придумали общую визуальную концепцию: рыбы – банковские клерки.
  2. Сформулировали и уточнили промпты – запросы к ИИ, которые максимально чётко описывают, как должно выглядеть изображение на выходе.
  3. Обработали первые полученные результаты и дополнили промпты новыми деталями.
  4. Все окончательные иллюстрации сравнили с реальными изображениями рыб, чтобы убедиться в их 100% правдоподобии.

"Это был наш первый коммерческий опыт использования ИИ, – рассказывает директор агентства Надежда Паршина. – Мы без тени сомнения предложили его заказчику, и клиент нас поддержал. Успешность этого проекта, на мой взгляд, ещё раз доказывает, что нейросети в будущем не отберут работу у дизайнеров, а станут ещё одним стилистическим инструментом, как карандаш или кисть в Фотошопе".

Команда Ohmybrand, занятая в работах:

  • Творческий директор – Надежда Паршина
  • Дизайн – Юлия Жданова, Аля Зарипова
13-11-2023

Читайте также

Свобода от лишнего: агентство Ohmybrand разработало бренд безлактозных йогуртов Viola Free

Натуральный яркий: агентство Ohmybrand сделало редизайн СТМ сети супермаркетов SPAR – SPAR Natural

Нори тайм: агентство Ohmybrand сделало редизайн упаковки чипсов Naitori

Поработали как пчёлки: агентство Ohmybrand разработало бренд и диджитал-сопровождение Wellbee

Ohmybrand и Granolife: ложка есть!

Молодо-зелено! Рефреш "Зелёной линии" от Перекрёстка и Ohmybrand

Сегодня твой день, чемпион! Агентство Ohmybrand создало дизайн упаковки батончиков Octa Protein

Ярко есть, вкусно жить: агентство Ohmybrand обновило дизайн упаковки "Рестория Шеф"

Что ел на завтрак Кетцалькоатль: агентство Ohmybrand разработало продуктовый бренд Амаранчо

Поле возможностей: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд Amarion

Вся соль в свободе: агентство Ohmybrand обновило бренд морской соли Atlantika

От шефа к шефу: агентство Ohmybrand разработало стратегию и упаковку бренда Millgri

KRASSA не требует жертв: агентство Ohmybrand разработало зонтичный бренд косметических средств по уходу Krassa

Спать на своём: агентство Ohmybrand разработало новый бренд постельного белья для "Шуйских ситцев" – YERRNA

В будущее возьмут всех: агентство Ohmybrand представило редизайн упаковки зонтичного бренда "Продукты XXII века"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код