В начале этого года в Ohmybrand обратились давние клиенты агентства, компания "Салина трейд". Некоторое время назад Ohmybrand разработали для них новую упаковку соли Atlantika и даже получили за неё награду на международном конкурсе The World Brand Design Society. В этот раз агентству поручили поработать над редизайном упаковки 100% натуральных чипсов из водорослей нори Naitori, которые уже несколько лет продавались в специализированных магазинах азиатской еды и в соответствующих отделах обычных супермаркетов.
Задачи Предстояло разработать концепцию редизайна упаковки на примере 4 SKU. Маркетологи "Салины Трейд" высказали несколько конкретных пожеланий к дизайну:
- Он должен показать аутентичность южнокорейского бренда,
- Должен отражать натуральность, чистоту продукта
- И ориентироваться на молодёжную аудиторию.
Характер бренда
Прежде чем начинать работать над дизайном упаковки, в Ohmybrand продумали характер бренда. С самого начала было понятно, что именно от того, каким его увидят покупатели, зависит вся визуальная составляющая упаковки.
Первым делом подобрали эпитеты, которые должны были охарактеризовать бренд.
Naitori – ловкий, уверенный, стильный, многогранный, коммуникабельный, который передаёт эмоции радости, доверия, нового опыта и приобщения к азиатской культуре.
Затем изучили профиль покупателей. Ядро целевой аудитории – молодые девушки и юноши от 15 до 22 лет, которым интересна яркая корейская субкультура – k-pop-группы вроде BTS и BlackPink, манхвы и многое другое.
Кроме того, для корейской культуры характерно использование маскотов – милых персонажей с индивидуальными чертами, и для усиления азиатского характера бренда в Ohmybrand решили придумать таких персонажей для Naitori.
"Лучше быть странным, чем скучным!" – именно эту фразу положили в основу легенды бренда, и использовали визуальную концепцию компании друзей. Каждый из них обладает своим характером и эмоциями, а вместе они – друзья-Naitori, с которыми не заскучаешь.
Что именно сделали в агентстве Ohmybrand:
- Нарисовали персонажей для каждого вкуса. Причем, в разных линейках персонаж с тем же вкусом остаётся, чтобы проще было ориентироваться в линейке, но меняется поза и мимика.
- Тщательно изучили всех возможных конкурентов и выбрали единый цвет бренда – "золотой", наиболее редкий среди продуктов этой ниши и в то же время самый заметный на полке.
- Изменили логотип на более "азиатский", близкий к корейским буквам, при этом сделали его читабельным, так, чтобы можно было распознать название бренда даже издалека.
- Придумали понятные пиктограммы вкусов.
- Продумали дифференциацию между линейками, в частности, как именно чипсы нори отличаются от рисовых снеков с нори.
Результат
Чипсы Naitori поступили в продажу в магазины и на маркетплейсы весной 2023 года. И уже успели заслужить отметку жюри на The World Brand Design Society.
Отзыв клиента:
"Как показывает статус развития бренда сейчас, дизайн отлично работает. Бренд актуален для целевой аудитории и востребован, его аутентичность и позиционирование выражены через дизайн. Персонажи четко идентифицируются потребителем как часть айдентики азиатской визуальной культуры, а высокий уровень дизайна и исполнения упаковки соответствуют качеству самого продукта. Внимание целевой аудитории привлечено по-максимуму, при этом во многом именно благодаря дизайну бренд популярен как у детей и подростков, так и у более взрослой аудитории".
Команда Ohmybrand, занятая в работах:
- Творческий директор – Надежда Паршина
- Дизайн – Екатерина Кайгородова
- Моушн – Аля Зарипова
- Проектный менеджер – Екатерина Крючкова
Комментарий
Новое сообщение