Брендинговое агентство BQB представляет новое позиционирование, а также дизайн упаковки и логотип комбината Знаменский.
Знаменский ветчинный дом специализируется на ветчине, выпуская продукцию под своей маркой с 2013 года, и является одним из лидеров в категории.
Перед агентством стояла задача создать такой дизайн, чтобы визуальный образ транслировал концепцию и философию марки натуральность и чистоту продукции, ультрасовременные технологии. Агентство реализовало идею с использованием оригинального бирюзового цвета, с тем чтобы выделить продукты бренда среди конкурентов. Использование в дизайне цельной лопатки как ключевого изображения несет в себе идею о том, что продукция вырабатывается из цельного мяса. Данная концепция подразумевает дальнейшее развитие визуального образа начиная с пакетов с логотипом и заканчивая оформлением мест продаж.
В рамках позиционирования агентство изменило название торговой марки на "Знаменский ветчинный дом" и сформулировало "5 принципов", которые раскрывают фундаментальные идеи работы компании. Во-первых, это концепция здоровой жизни, которая воплощает заботу о здоровье покупателей: отборное мясо и ничего лишнего в составе. Во-вторых, европейский стандарт качества гарантирует постоянный контроль сырья и соответствие международным требованиям производства продуктов питания. Традиционная рецептура, философия непрерывного развития и совершенствования и инновационное производство позволяют компании идти в ногу со временем и следить за современными трендами в мясоперерабатывающей промышленности. Таким образом, дизайн упаковки мясной продукции комбината является визуальным продолжением и дополнением этих принципов и позиционирования, создавая логичное и понятное ключевое сообщение для покупателей: продукты качественные и безопасные.
Комментарий
Новое сообщение