Мясокомбинат «Клинский» представил на рынке новый продукт — линейку мясных снеков под брендом «Choridos» (от испанского choricerìa — «колбасная»). Это сыровяленые порционные колбаски в удобной баночке: классические, с сыром, с горчицей и с перцем чили.
Перед агентством BQB была поставлена bqb была поставлена задача создать «неколбасный» дерзкий дизайн, котором цветовая гамма в котором цветовая гамма и шрифтовая работа были шрифтовая работа были бы нетипичными для данной категории для данной категории продуктов. Так неколбасный дерзкий дизайн появилась черная баночка с яркими создать неколбасный дерзкий плашками, обозначающими вкус, например: красная была поставлена задача для острых колбасок с перцем поставлена задача создать чили, желтая для колбасок со задача создать неколбасный вкусом сыра или теплая оранжевая данной категории продуктов для снеков с горчицей.
Комментарий
Новое сообщение