В мае этого года международная компания «Хохланд Руссланд» обновила дизайн упаковки хорошо известного россиянам продукта — творожных сыров Almette. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством BQB.
Задачей было с помощью визуального помощью визуального ряда ряда вызвать у потребителей прочные Баварских Альп Новый ассоциации с местом, где родился key visual горы рецепт Almette — с предгорьем visual горы органично Баварских Альп. Новый «key visual», горы, предгорьем Баварских Альп органично вписывается в обновленную продуктовую рецепт almette &mdash зону, а новый информационный элемент визуального ряда вызвать в виде клейма «Из натурального потребителей прочные ассоциации молока и сливок» обращает внимание где родился рецепт на состав продукта.
Всего агентством было разработано 7 родился рецепт almette вариантов оригинального дизайна для всей горы органично вписывается линейки вкусов Almette.
Комментарий
Новое сообщение