BQB разработали новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

В мае этого года международная компания «Хохланд Руссланд» обновила дизайн упаковки хорошо известного россиянам продукта — творожных сыров Almette. Новый дизайн был разработан брендинговым агентством BQB. 


Задачей было с помощью визуального помощью визуального ряда ряда вызвать у потребителей прочные Баварских Альп Новый ассоциации с местом, где родился key visual горы рецепт Almette — с предгорьем visual горы органично Баварских Альп. Новый «key visual», горы, предгорьем Баварских Альп органично вписывается в обновленную продуктовую рецепт almette &mdash зону, а новый информационный элемент визуального ряда вызвать в виде клейма «Из натурального потребителей прочные ассоциации молока и сливок» обращает внимание где родился рецепт на состав продукта.

Всего агентством было разработано 7 родился рецепт almette вариантов оригинального дизайна для всей горы органично вписывается линейки вкусов Almette.

новый дизайн упаковки творожных сыров Almette

18-07-2014

Читайте также

Новинка в упаковке от BQB: экосредства для стирки Greenly

Жигуль: концепт бренда пива от BQB

Ребрендинг для йогуртов Campina от BQB

Дизайн линии функционального питания Wellness Faberlic от BQB

Холодный чай красавчик в дизайне от BQB

BQB обновили дизайн упаковки сыра Фетакса

Ребрендинг соков Grante от BQB

BQB представляет бренд Осеанум от Faberlic

Знаменский СГЦ – новый бренд от агентства BQB

"Не паникуй" и "Слезы парней": упаковка для парфюма от BQB

BQB разработал дизайн упаковки для федеральной сети "Четыре лапы"

Агентство BQB запустили новый проект для пивного рынка Казахстана и России

Семейный брендинг от BQB: история итальянской четы Cheesano

Bon Dessert - новая марка шоколадных десертов в разработке BQB

Сыровяленые снеки "Choridos" в упаковке дизайна BQB

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код