Команда брендингового агентства Funky помогла компании "O3" провести ребрендинг.
Компания "О3" - крупнейший производитель защитных материалов в России, оказывающая промышленный сервис для строительства и безопасной эксплуатации индустриальных объектов. Запуск линейки декоративных материалов стал целью нашего знакомства и сотрудничества с компанией. Проведя серию глубинных интервью и изучив окружение компании, мы пришли к выводу, что начинать работу надо с обновления корпоративного материнского бренда "О3". Сформулировать идентичное позиционирование и ценности, соответствующие духу времени и релевантные аудитории бренда, перевести эти идеи в образную плоскость и осовременить визуальную идентичность - задачи, которые мы поставили для нашей проектной команды с клиентом. Ответственное отношение к потреблению ресурсов планеты, экологическая и социальная ответственность стали ключевой идеей бренда "О3". Как только мы ее зафиксировали, проектная команда со стороны клиента выбрала цели ООН в области Устойчивого развития, которые положит в основу собственного развития. Мы же, сформулировав ценности, характер и основные атрибуты бренда, приступили к созданию визуальной идентичности. Образом бренда, отражающим ключевую идею и ценности, стал "защитный круг", который является основным элементом фирменной графики. Светло-серый и небесно-голубой - цвета бренда, отражающие устремленность в будущее, инновационность решений в компании и заботу об окружающей среде.
Вербальная идентичность бренда также опирается на ценности бренда и содержит призыв к активным совместным действиям ради лучшего будущего. Такие стратегические решения сделали бренд актуальным современной действительности, вдохновили внутреннюю команду компании на дальнейшие изменения и позволили перейти к разработке потребительского бренда декоративных материалов.
Комментарий
Новое сообщение