Новый визуальный образ Банка Хоум Кредит

"Банк Хоум Кредит" принял стратегию развития компании - ориентирование на новый уровень, инновации, которые банк активно внедряет в последнее время, и привлечение молодой аудитории. В поддержку этих изменений на основе обновленного логотипа брендинговое агентство Funky Business разработали систему визуальной идентификации банка для использования на территории России.


Была проведена большая работа по обновлению коммуникационных носителей для всех точек контакта бренда с аудиторией. Современный фирменный стиль с сильным эмоциональным посылом укрепит в сознании потребителя все позитивные изменения, которые произошли в сервисе и продуктах банка.

Важной частью работы стала проработка документации бренда, задача которой вдохновить новым, ярким и позитивным образом бренда текущих и новых подрядчиков. А также зафиксировать правила использования фирменного стиля для сохранения идентичности во всех точках коммуникации бренда.

Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнеры: Альбина Хасаньянова, Наталья Симонова, Сергей Рядовой
Ретушь: Константин Симонов
Копирайтеры: Михаил Анкудинов, Мария Николаева, Дмитрий Иордатий
Руководители проекта: Екатерина Савельева, Валерия Боровкова

Спасибо Маргарите Усмановой и Ирине Шиновой

20-11-2017

Читайте также

Разработка бренда цельнозерновых хлебцев Lucky Zlaki

О3 - Ребрендинг производителя защитных покрытий

Разработка бренда для управляющей компании в сфере гостиничного бизнеса

Ребрендинг завода огнеупорных изделий

Жизньмарт - Продукты. Готовая еда. Наборы для приготовления

Новый визуальный образ бренда "Рококо"

Ребрендинг изоляционных продуктов Penoterm

Ребрендинг круп "Пассим"

Красота покорит мир

Дизайн - свет, а не дизайн - тьма

Новый бренд строительных смесей

Думаем о будущем - действуем в настоящем

Рыбка золотая

Космические приключения

Винная композиция

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код