Выход на зарубежные рынки сбыта, часто требует обновления бренда. Так случилось и с известным производителем круп "Пассим" из Новосибирска. За разработку нового позиционирования и упаковки взялось екатеринбургское агентство Funky Business.
Анна Федорук (Директор Funky Business):
"Мы, как обычно, с головой ушли в работу и постарались досконально изучить продукт. Съездили в Новосибирск на завод, провели несколько стратегических сессий и воркшопов, изучили продукцию конкурентов. Это стало фундаментом для построения нового образа бренда".
Вместо старорусской ижицы теперь латинское начертание Passim. Такой логотип понятен русским и зарубежным потребителям. Слоган "Вкусная традиция с 1991 года" сменился на "Вдохновляем гурманов с 1991 года". И это оправдано, ведь упаковка теперь выглядит более утонченно, соответствуя лучшим образцам известных продуктов для гурманов.
Илья Тумайкин (Арт-директор Funky Business):
"Нам важно было показать натуральность, поэтому в фуд-зоне решили использовать именно деревянную ложку с изображением готового продукта. На лицевой части упаковки добавили окно, чтобы потребитель четко видел, что крупа рассыпная, а не в варочных пакетах".
Сохранив преемственность цветов, проработав визуальный и вербальный образ продукта, Funky Business создали современный, приятный бренд для компании с международными амбициями.
Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой
Ретушь, 3D визуализация: Константин Симонов
Руководитель проекта: Валерия Боровкова, Юлия Угрюмова
Комментарий
Новое сообщение