Брендинговое агентство Funky Business разработало стратегию позиционирования и упаковку для нового бренда сухих строительных смесей "Стармикс".
Урал всегда являлся одним из крупнейших сырьевых центров России. Немалую роль в развитии этой отрасли сыграл Сухоложский Староцементный завод - предприятие с вековой историей. Именно с использованием сухоложского цемента на Урале построено множество зданий и создано немало интересных архитектурных форм. Благодаря своему богатому историческому наследию этот уральский завод прекрасно зарекомендовал себя на оптовом рынке региона и сегодня покоряет новые рубежи. Перед агентством стояла задача разработать бренд сухих строительных смесей для розничного потребителя. И, с помощью упаковки, донести главное отличие от конкурентов - стабильно высокое качество продукта, полученное благодаря многолетнему опыту Сухоложского Староцементного завода. Сделав главным графическим элементом упаковки гравюру с изображением завода, мы смогли закрепить за продуктом ассоциации с крепко стоящим на ногах, процветающим уральским предприятием и при этом избежали образа тяжести и загрязненности индустриальной среды. В результате был создан цельный образ строительных смесей для тех, кто ценит надежность и гордится родным Уралом.
Бренд-стратег: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой
Иллюстрация: Алексей Лимонов
Визуализация: Константин Симонов
Руководитель проекта: Екатерина Савельева
Комментарий
Новое сообщение