Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда.
За основу дизайна всей линейки соков и нектаров была взята концепция J7 "Фрукты целиком", рассказывающая о пользе фруктов и предлагающая зарядиться отличным настроением прямо с утра.
Агентство разработало 14 фудкомпозиций для "вкусной" инфографики, переработало общую концепцию и адаптировало ее на три линейки ("Фрукты целиком", 100% соков осветлённых и с мякотью, а также нектаров).
Дизайн в целом стал воздушнее и лаконичнее. Теперь нет традиционных лицевой и оборотной сторон: это новая упаковка, на которой коммуникация с потребителем идет на все 360°.
Все изменения добавляют информативности и привлекательности бренду, любимому российскими потребителями на протяжении многих лет. Ведь именно с J7 началась история пакетированных соков в России. Это был первый бренд, предложивший российским покупателям вкусный сок высокого качества в удобной упаковке.
Комментарий
Новое сообщение