Зарядись энергией J7

Брендинговое агентство Wellhead провело редизайн упаковки сока J7 в рамках общего репозиционирования бренда.


За основу дизайна всей линейки соков и нектаров была взята концепция J7 "Фрукты целиком", рассказывающая о пользе фруктов и предлагающая зарядиться отличным настроением прямо с утра. 

Агентство разработало 14 фудкомпозиций для "вкусной" инфографики, переработало общую концепцию и адаптировало ее на три линейки ("Фрукты целиком", 100% соков осветлённых и с мякотью, а также нектаров). 

Дизайн в целом стал воздушнее и лаконичнее. Теперь нет традиционных  лицевой и оборотной сторон: это новая упаковка, на которой коммуникация с потребителем идет на все 360°.

Все изменения добавляют информативности и привлекательности бренду, любимому российскими потребителями на протяжении многих лет. Ведь именно с J7 началась история пакетированных соков в России. Это был первый бренд, предложивший российским покупателям вкусный сок высокого качества в удобной упаковке.

07-08-2019

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код