Агентство DDVB разработало новую айдентику для Группы Компаний "СНС".
Ситуация:
Группа Компаний "СНС" 1992 года с успехом растет и развивается на бизнес-карте России и на сегодняшний день является одним из ведущих игроков на рынке FMCG.
Но совершенствоваться – значит меняться, ведь даже самая удачная визуализация бренда Компании теряет актуальность, а каждая новая степень развития требует отражения в различных атрибутах. Именно поэтому был запущен процесс по обновлению нового образа ГК "СНС".
Задача:
Разработать новый фирменный стиль, отражающий подход ГК "СНС" к работе, масштаб и возможности Компании.
Решение:
Так как от нас требовалось отразить сложность и четкость процессов работы ГК "СНС" в новой айдентике Компании, мы сфокусировались на модульности бизнеса и его логической структуре.
Основой минималистичного визуального стиля стал уникальный фирменный шрифт, специально разработанный в рамках проекта. Разработанный DDVB логотип подчеркнуто модульный, состоит из одной формы.
Прямолинейный, модульный гротеск, рифмуясь с новым логотипом, передаёт ощущение чёткости и выверенности во всех внутренних и внешних процессах Компании. А короткие, лаконичные фразы в контексте с фирменным шрифтом, ёмко отражают её характер, прямо говоря о её ценностях и убеждениях.
Цветовое решение стиля выполнено в сдержанной черно-серо-белой гамме с добавлением свежего зеленого оттенка, символизирующего ту энергию, которая наполняет все логичные и модульные решения бизнеса ГК "СНС".
Комментарий
Новое сообщение