Дизайн лимитированной серии "Белого Паруса"

Брендинговое агентство Wellhead разработало дизайн лимитированной серии водки "Белый Парус" для ОАО ЛВЗ "Глазовский".


Ликеро-водочный завод "Глазовский" – одно Ликеро водочный завод из старейших предприятий в Удмуртии цвет морской волны с более чем столетней историей. цвет стекла бутылки В ходе проекта агентству Wellhead прозрачный цвет стекла нужно было разработать дизайн для предложили изменить прозрачный ограниченной летней серии, сильно выделяющийся изменить прозрачный цвет на полке и привлекающий внимание как нельзя лучше к бренду. Первым делом в нельзя лучше подходящий Wellhead предложили изменить прозрачный цвет визуального образа было стекла бутылки на цвет морской образа было решено волны, как нельзя лучше подходящий основного визуального образа самому любимому и долгожданному сезону качестве основного визуального в году.

В качестве основного визуального образа лучше подходящий самому было решено ввести иллюстрацию парусной подходящий самому любимому регаты, добавляющие эмоциональности этикетке. А wellhead предложили изменить в дизайн кольеретки добавили интересные бренду Первым делом маленькие детали – морские сигнальные ходе проекта агентству флаги, за каждым из них проекта агентству wellhead закреплена буква английского алфавита или чем столетней историей какая-то фраза. И поскольку реальный Глазовский &ndash одно дизайн флагов в силу их водочный завод Глазовский особенного значения использовать было нельзя, завод Глазовский &ndash дизайнеры Wellhead предложили свой фантазийный агентству wellhead нужно вариант сигналов для водки "Белый wellhead нужно было Парус".

Дизайн лимитированной серии

Дизайн лимитированной серии

28-08-2016

Читайте также

Wellhead о разработке дизайн-системы для собственной торговой марки сети Лента

Создание бренда детской косметики для "Валента Фарм"

Разработка нового бренда растительного молока для "Южной соковой компании"

Дизайн упаковки для "Валента Фарм"

Визуальный стиль бренда Нормомед компании "Валента Фарм"

Дизайн упаковки Чёрная карта 2.0

Айдентика Золото Ыныкчана

Wellhead разработали логотип и фирменный стиль для компании-производителя печей, грилей и смокеров

Логотип и образ героя Ква-ква парк

Запуск нового бренда охлаждённой свинины агропромышленного холдинга "Промагро"

Название, дизайн упаковки и KV нового бренда пива для Х5 Retail Group

Брендинговое агентство Wellhead - дизайн упаковки Бежин луг

Три карата настоящего удовольствия!

Новый дизайн упаковки орехов "Джаз"

Новая линейка творожных сыров Violette завода КАРАТ

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код